Страницы

21 декабря 2014 г.

Подарки по обмену. Выпуск 7.

Татьяной Кушнаревской из Германии был получен (если на ошибаюсь уже давно - моя ошибка не показала сразу...)  от Елены Сиваковой из Латвии. Блога у Татьяны нету, а имеется вот такая бот фотография. Лена, Таня - расскажите, что там кроме свечки и коробки еще было ;)


Следующий подарок покажу, полученный Ольгой Соннберг из Германии - косметичка (если я правильно понимаю), сумка, картина и коробочки с бисером. Пришел он другого города Германии от Елены Макасеевой.


 

Подарок из Германии от Юлии Мул доставлен в Финляндию и пришелся очень кстати. Получила его Людмила Куркина и отчет о подарке можно увидеть у нее в блоге "Вязаная крючком мечта". Сама Юля Мул тоже получила подарок и написала, что откроет подарок ближе к Рождеству. Эти две рукодельницы делали подарку друг дружке - так выпал жребий :))

В блоге "Atelier fur handgefertigte Puppen und Glucksbringer" Алены Опанасенко из Германии опубликован таааакой отзыв! Всем бегом читать! :) Дария Еккерт, спасибо тебе за волшебство!

Еще один подарочек можно найти по этому "адресу", отправлен он Леной Штарк для Виктории Наухацкой. Ведь бывает, что свой подарок тоже показывают - не только то, что сами получили. А свою посылочку-сюрприз она тоже получила, обещала на днях там же показать.
Обе девочки из Гамбурга!!! Надеюсь персональная встреча и знакомство не за горами ;))))

И закончу я сегодняшний репортаж по подаркам одним очень приятным отзывом от Леночки Анисимовой из Германии. И благодарна она в отзыве Галине Титове из Англии. Галина, спасибо тебе! Так получилось, что и они друг другу делали подарочки, я права??! :))

"Привет, т.к. у меня пока нет рукодельного блога, посылаю фотографии подарочков, которые получила от Галины Титовой. 
В своем желании я перечислила несколько своих "хотелок", а Галина, что удивительно, исполнила из практически все, хотя я их перечисляла с "или" и никак не ожидала такого количества таких чудесных подарков... 
Во-первых, это большая-большая рыба, с сюрпризом внутри (вкусные английские ириски). Она такая клёвая, и самое необычное то, что внутри у нее можно что-то прятать, пока еще не придумала что, но это очень интересная и полезная функция! Рыбу я так и не смогла сфотать так, чтобы передать всё ее великолепие, поэтому 4 фотки...
Потом, замечательный колокольчик! Это оказался подарочек для моего средненького, он сейчас просто бредит колокольчиками, у него уже целая коллекция разных... Колокольчик не просто декоративный, но и на самом деле может звенеть (у него внутри маленький железный колокольчик). Я позволила мелкому немного позвенеть, а потом мы его повесили повыше, чтобы он его не истрепал, он на него смотрит и радуется, называет его "mein Schneeglöckchen" - снежный колокольчик (сам придумал), и поет песенку про него:) 
Потом еще 2 вида английских ирисок, очень вкусных, и для детишек не вредные, но мы их припрятали к рождеству :)
И чудесные хлопчатобумажные кружева, очень нежные, будто старинные, как раз как я люблю! 
Но это не всё, еще в посылке оказалось огромное количество всякого интересного для скрапбукинга - здоровские печати, буковки, картинки, бумага.... 
Я в очень большом восторге от посылки, огромное спасибо Галине и тебе, Надя, за такую рождественскую радость!!!"



Ирина Кок от своей "соотечественницы" Инны Ротшильд (интересное слово, мы вроде все приезжие в этой стране) из Германии получила посылочку, о чем она написала у себя в блоге.

Напишу заново и повторю еще много-много раз! Девочки мои милые, спасибо вам за участие!!! Без вас не было бы этого чудесного обмена!!


Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.