Страницы

20 декабря 2014 г.

Подарки по обмену. Выпуск 6.

Продолжаем рассматривать подарочки и знакомиться друг с другом! Надеюсь вы не забываете добавляться в друзья и подписываться в блогах/соц-сетях?! Надеюсь на положительный ответ ;)

Сегодня начну показ подарочков с одной наимилейшей овечки... она на столько прелестна, что всех в себя влюбляет. Получила ее Елена Жураева (надеюсь фамилию я правильно написала...), записавшаяся саааамой последней, и живущая в чудесной стране - Швейцария. Дарительницей была Елена Невская из Латвии. Отчет по подарку можно посмотреть в блоге Super Manos.


Елена Хоппе из Германии получила недавно рождественский подарок - очень милый и приятный, полный разных мелочей. Подготовила подарок Светлана Лендел из Венгрии.




Вот вы любите чебурашек? :) Я - очень! Это сказочный герой моего детства, у моей дочурке такой персонаж есть в игрушках и мультики она такие знает. Поэтому подарку, который получила Юлия Кокко из Финляндии была очень рада, рада за малышку, которая теперь имеет рукодельного Чебурашку :)
Такой чудесный подарок был сделан Еленой Жураевой, о которой я писала в этом посте выше ;)






Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.