Страницы

20 сентября 2014 г.

Участницы проекта "Обмен подарками EURO-2015"



Представляю список участниц, который постоянно пополняется до 15 ноября!
Правила обмена подарками EURO-2015 можно почитать тут.



Номер

Пожелания

Статус
Nr. 1 Страна: Германия
Буду рада любому подарку от девочек, особенно если он сделан своими руками. Если это игрушка и не совсем декоративная - то с ней поиграют 5 моих детишек, а если декоративная - займет свое место в моей рабочей комнате, если это открыточка - то ею можно любоваться и получать энергию на новые работы, потому как в ней тоже заложена любовь и труд с которой её выполняли, в общем я буду рада любому маленькому подарочку своими руками. Буду рада получить в подарок: флорестическую бумагу, любые тесемочки, искусственные цветы и фрукты, различный биссер или кристалики, очень хотелось бы попробовать новый материал фоамиран. О увлечениях: коллекционирую любые чайнички, очень люблю интересные формы.
Nr. 2 Страна: Германия
Хочу уже давно розового слона!! Если для кухни то, в желто-зеленом или кремовом цвете. Буду рада декупажной шкатулке. Пэчворк тоже очень нравится. Люблю сладости и обувь! Да и вообще подарки получать это просто масса удовольствия! а делать - еще больше!!!
Nr. 3 Страна: Нидерланды
Буду рада получить в подарок мягкую игрушку или Тильду. Люблю вышивку крестом и хардангер, и всё причастное к этому всегда "добро пожаловать" , если подарок вышивка - то лучше неоформленная, т.к. я сама ей найду место в прикладной вещице. Буду рада ниткам DMC и V&H, Anchor только перле в хардангере. Немного занимаюсь квилтингом, красивые ткани у меня уходят как на квилты, так и на различнoе оформлениe вышивок. Буду очень и очень рада связным митенкам(рука 19 см в объёме). При выборе цвета мой даритель должен избегать тёмные цвета (чёрный, т.коричневый, т.серый, т. фиолетовый).
Личная встреча в конце декабря с Nr.8
Nr. 4 Страна: Германия
Хочу открыть посылку и задохнуться от свалившегося на мою голову рождественского счастья: тканюшки, ленточки, новогодние игрушки, девочки-ангелочки, снежинки, корица и мандарины. Буду нежно любить и беречь любую рукодельную куколку.
Nr. 5 Страна: Германия
Так как я занимаюсь скрапом то наверное скрап-материалы, сюда входит всё: от бумаги до интересных детских пуговиц (ленточки, кружавчики, цветочки, дырокольчики) вообщем всякая мелочёвка. Вообще очень буду рада получить что то самодельное всё равно что, можно для детей (у меня сыну 4 и дочке 2 года), цветовых гамм определённых нету так что всё на усмотрение ваше.
Nr. 6 Страна: Германия
По поводу желаемого подарка сложно сказать... Определенно хочется рождественских эмоций и чувство праздника :) Очень люблю чай и постоянно зависаю в чайных магазинах, поэтому какой-нибудь вкусный ароматный чай будет самое то для подарка. А к чаю можно и печенюхи рождественские, или молочный шоколад :) Очень нужным подарком были бы брошечные булавки (30-32мм), они у меня всегда в ходу (вот такие). Или основы для ободков 5мм шириной (вот такие). Рукодельный подарок конечно же тоже будет желанным!
Nr. 7 Страна: Венгрия
Я увлекаюсь вышивкой, бисером, шью потихонечку одежду и недавно начала плести кружево на коклюшках. Также я занимаюсь восстановлением старинных схем по вышивке и веду бесплатный исторически-творчески-кулинарный проект "Вкусные пятницы". Если в общем о любимом, то: стиль ретро и винтаж, яркие и жизнерадостные краски, а также классическая пастельная гамма, чай-кофе-шоколад, стиль 1950-х и 1870-х. годов :) Не очень понимаю т.н. "современное искусство". Совершенно не умею вязать, но мне очень нравятся вязаные вещи. В рукоделии люблю практичность, не кладу рукодельное в шкаф, а всегда использую в жизни. Ещё очень люблю красивые коробочки, в которые можно что-нибудь положить, нарядные ёлочные игрушки, всякие приспособления для кухни и сада. У меня двое детей, дом в сельской местности и фруктовый сад. Надеюсь, такой краткий портрет поможет придумать мне подарок.

Открыто будет ближе к Рождеству!
Nr. 8 Страна: Нидерланды
Желаний у меня много, так что, дорогая дарительница, тебе будет из чего выбрать. И порадовать меня сюрпризом. Сюрпризы я очень-очень люблю, но в то же время люблю практичные и нужные вещи. В декабре хорошим подарком будет что-нибудь на ёлочку, текстильные или вязаные игрушки, гирлянда (желательно, чтобы она была длинная, метров 5, или длинные завязочки). А можно и другое желание исполнить - нужна вязаная корзинка для вязания (вряд ли к НГ я сама её сделаю) или лоскутная корзинка. Очень нравится квилтинг, но я только-только начинаю (в голове) его осваивать. Поэтому очень рада буду тканюшкам, и с удовольствием рассмотрю вблизи квилтовую работу. Вообще увлекаюсь многими техниками рукоделиями (вязание крючком и спицами, вышивка крестиком, декапажу немного, квиллинг), и хомяк полон богатств, но вот пока не организован. Не обзавёлся ещё красивыми коробочками и шкатулочками. Даже нет хорошей игольницы (нравятся фетровые книжки-игольницы). И на туалетном столике не хватает косметички. А на обеденном столе не хватает красивой скатерти (круглый, 115см в диаметре). Надеюсь, выбор будет не трудным. Желаю приятного рукотворчества!!!
Личная встреча в конце декабря с Nr.3
Nr. 9 Страна: Болгария
У меня разносторонние увлечения. В последнее время в основном увлечена вязанием - приму в подарок любую "зимнюю" пряжу в любом количестве. С интересом работаю при создании бижутерии - с удовольствием приму в подарок любую фурнитуру для бижутерии,а так же любые бусины или готовые браслет или бусы/колье. С большой любовью занимаюсь выпечкой.С удовольствием приму в подарок любые формы/формочки,инструменты и приспособления для выпечки. Мечтаю о красивом модном фартуке. Любовь к куклам у меня осталась еще с детства.С удовольствием приму в подарок маленькую или большую куклу,сделанную своими руками. Ну,и конечно же,с приходом чудесных зимних праздников,с удовольствием приму в подарок любые символы Рождества или Нового года.
Одна просьба:отправлять в Болгарию только заказным отправлением!
Nr. 10 Страна: Германия
Из рукодельного давно мечтаю о мишке как у Мистера Бина )) или тканевую подушечку или игрушку (котик, лошадка) для дочки (2,5 годика). Из нерукодельного: елочные игрушки (чем старинее, тем лучше) Из материалов: что-нибудь для скрапбукинга (необычные пуговки, кружевные ленты, цветочки) А вообще буду рада любым сувенирам, памятным вещицам, традиционным для вашей страны проживания! )) Все, что связано с Новым годом и Рождеством! ))
Nr. 11 Страна: Германия
Очень люблю вязанные вещи любые( мягенькие и пастельных тонов). Можно для игрушек(беретики ,шапочки,кофточки). Размер значения не имеет. Люблю очень книги. Ограничений не люблю ,так что если у вас вдруг есть свои предпочтения для подарка, буду удивляться. Я открыта для радости.
Nr. 12 Страна: Италия
Увлекаюсь рукоделием: больше привлекает творить что-то для дома. Вязать не люблю – честно признаюсь, но при этом вязаные вещи меня привлекают. Последние четыре года творю кукол и всякое разное для радости лицезрения глазами, ну и ручками потрогать... куклы, зверюшки, сумочки-косметички, броши из такни...: - вдохновляюсь, глядя на работы рукодельниц! Год назад перебрались жить в свой маленький домик, где хочется создать уют и комфорт. Я не капризна и буду рада любой маленькой безделушке, которая подарена от души!!!
Nr. 13 Страна: Германия
Уже давно мечтаю о рукодельном зайчике для дочки, у самой зайцы как-то не очень получаются:) А для себя хочется красивую игольницу, такие как из баночек делаются или можно вязанную овечку (как символ 2015 года), т. к. обожаю вязанные игрушки, но сама их вязать к сожалению не умею. А ещё хотелось бы что-то рождественское, ёлочную игрушку и какие-нибудь сладости, сладкоежка я:) Желаю всем приятно провести время за приготовлением подарков!!!
Nr. 14 Страна: Германия
Мои пожелания лаконичны, т.к. чем меньше я напрягаю человека, тем лучше. Можно выбрать что-то одно из 4 предметов. А двум так я вообще буду рада безмерно: 1) вязаная подушка (40х40 см) серого цвета, 2) забавная брошь небольшого размера, 3) веселый браслет, 4) или смешной брелок для ключей. Этими уютными штучками всегда активно пользуюсь. Даже если эти вещи будут сделаны не ручками мастера, а приобретены в магазине — они тоже будут любимы мной. Заранее благодарю рукодельницу, которая выберет мое пожелание!
Nr. 15 Страна: Бельгия
- Обожаю ВСЕ бирюзовое, так что буду рада получить что-нибудь красивое в этом цвете, если это будет большая кружка - моему счастью не будет предела!
- Мечтаю получить набор настоящих тильдовских тканей, или книжку про тильду, короче что-нибудь настоящее от самой Тони Финнангер:)
- Последнее время увлекаюсь пэчворком, поэтому нож для пэчворка - мечта.
- И конечно люблю ленты и кружева, только ленты не атласные - их видеть уже не могу. Скорее всего что-нибудь винтажное, состаренное, в коричневых, кремовых, грязно фиолетовых тонах.
- Ну и напоследок - обожаю большие шарфы и разные шапочки :) Вот такой большой выбор
Nr. 16 Страна: Англия
Что хотела бы получить в обмене: можно вещицу практически любого рукоделия, кроме, пожалуй, декупажа. Сама декупажила 5 лет!

Открыто будет ближе к Рождеству!
Nr. 17 Страна: Германия
В подарок я хотела бы получить либо что-нибудь детское (на любой возраст - от новорожденности и старше,любого пола) или что-нибудь валяное (игрушка или др), или развивающую игрушку, или что-нибудь из пластики (украшения, еда для кукол), или что-то в морском стиле, или косметику ручной работы. Еще люблю хлопчато-бумажные кружева, не обязательно самодельные. Недавно начала увлекаться скрапбукингом, поэтому буду рада любым материалам для этого...
Nr. 18 Страна: Германия
Себе в подарок хотела бы получить что-нибудь именно рождественское, типа флажков или какого-нибудь праздничного декора в красно-зелено-золотистой гамме.
Nr. 19 Страна: Финляндия
В подарок было бы неплохо получить сумочку-клатч, брелок для ключей в тильдо-стиле или набор прихваток для кухни. Ой, еще хочу ангелочка – плоского, чтобы его на окно повесить можно было. Буду рада и симпатичным ниткам для вязания или чему-то не из этого случайного списка, а просто подарку от души!))) Обожаю сюрпризы!
Nr. 20 Страна: Германия
Очень хотелось бы 3 декоративных цветочка на ножке (где то 30 см). У меня есть ниша красивая и стоит совсем пустая :( Цветовых предпочтений не пишу, все на усмотрение мастера. А если это сильно много, то могу и поскромнее пожелать :) можно мне цветочек Аленький? Мечтаю о броши из вяленого цветочка. Сама никогда не пробовала валять шерсть, но всегда засматриваюсь на работы других. Мне нравятся зеленые и коричневые оттенки.
Nr. 21 Страна: Финляндия
В обмене буду рада получить любую рукодельную вещичку, люблю сюрпризы. Но особенно желанны, наверное, будут: сумочка/косметичка/кошелек или текстильная кукла/зайка/котик. А еще всегда мечтала подержать в руках необычное мыло ручной работы.
Nr. 22 Страна: Италия
В подарок мне бы хотелось получить: - оригинальные бусы с сережками - куклу тильду - и рукодельную открыточку с пожеланиями :) Мои любимые цвета - желтый и зеленый. Еще я очень люлю ангелов и гномов. Но я обрадуюсь любому подарку :)
Nr. 23 Страна: Эстония
С удовольствием получу любой подарок. Конечно приветствуется функциональность.
Nr. 24 Страна: Германия
В подарок хотелось бы получить что то новогоднее. И открыточку - я же их так люблю:) , люблю очень Новый год и люблю новогодние украшения )

Открыто будет ближе к Рождеству!
Nr. 25 Страна: Эстония
Я рада любому подарку и новому знакомству.
Nr. 26 Страна: Англия
Что бы я хотела в подарок: в идеале можно 1) валяный аксессуар или 2) небольшую валяную новогоднюю игрушку на елку (елка украшается всегда игрушечками без шаров), а также не отказалась бы от 3) игольницы в тильдостиле. Но по большому счету буду рада любому подарку ручной работы в виде аксессуара или штучки для дома.

Открыто будет ближе к Рождеству!
Nr. 27 Страна: Финляндия
Я люблю вязать и рада любым ниткам, младший сын любит машинки и тащит их в кроватку. Все ни как не собирусь для него связать мягкую машинку для сна. Мои желания -- пряжа, из любого материала мягкая машинка, валяный аксессуар.
Nr. 28 Страна: Германия
Я люблю вязать, вышивать крестиком, вышивать в технике изонить (вышивка по картону). Давно мечтаю о коробочке в которую можно сложить все свои спицы и крючки. Если у кого завалялся лишний пенал (коробочка) для спиц, буду очень благодарна. Так как я люблю вязать и вышивать, то буду рада и ниточкам, как для вязания так и для вышивки. И еще очень обрадует цветной картон или ватман размером А4. Можно белый или черный - он особенно быстро заканчивается при вышивке...
Мой сын порадуется сделанной для него мягкой игрушке (вязанной, сшитой или валянной не имеет значения). А если это будет лев, то это будет самая любимая игрушка) (он у меня по гороскопу лев)
Если вам захочется положить сладости, то пожалуйста не кладите ни чего, что имеет вкус апельсина. (я сладости не ем, а у сына аллергия на апельсины и мандарины, и эти же вкусовые добавки)
Список большой))) Можете выбирать, что проще)))

Открыто будет ближе к Рождеству!
Nr. 29 Страна: Латвия
С удовольствием получила бы красивый ежедневник или кулинарную книгу,или альбом в технике скрапбукинг.Люблю практичные вещи с изюминкой и сюрпризы.Можно украшения,но возраст не позволяет носить безделушки-люблю роскошные украшения.Можно и для декупажа материалы.Любимые цвета-бирюзовый,черный,яркие. Дети взрослые. Старший-программист, Младший-учится на художника. А вообще хочется праздника!
Nr. 30 Страна: Литва
С радостью присоединюсь к Рождественскому обмену подарками. Я сама хотела бы получить в подарок блокнот-ежедневник в стиле скрап-бук. Или что-нибудь рождественское: елочную игрушку или небольшую декорацию. А вообще то, буду рада любому подарку:) люблю сюрпризы!
Nr. 31 Страна: Латвия
Мои желания: я ооочень люблю вязать,буду рада любым ниткам или любым "вязалкам", обожаю синий цвет(и все его оттенки), коллекционирую кошек из разных материалов.
Nr. 32 Страна: Италия
Я в подарок хочу что-то готовое для себя - например, из одежди-аксессуаров (вязанные шарф, носочки, шапочка и пр), броши, браслет (на тонкое запястье), сережки из натуральных материалов, например, дерева и камня (пример представлен тут). Люблю цвета - синие, бирюзовое, фиолетовые, нежно-розовое (не яркое) , серое, серебристое, холодные оттенки. Или это может быть аксессуары для длинных темных волос - резинки, заколки в технике валяния.
Nr. 33 Страна: Бельгия
Получила бы охотно брошь черную, или что-то уютное и новогоднее, так же люблю практичные вещи, выбирайте- выбор за вами. Увлекаюсь вязанием, шитьём, немного валянием, бижутерией, ФИМО, игрушками.
Nr. 34 Страна: Германия
Милый дедушка Мороз, Снегурочки!!! Я готова получить в подарок новогоднюю приятность (хотя если кто топодойдет с творческой изюминкой- буду только рада!) например, я пишу: подари капельку праздника (можно НГ игрушку или прочие аксессуары) и щепотку волшебства, горстку искристости ( да хоть горсть снега, да хоть щепотку блесток и т.д. и т.п.), окуни в тепло смеха (веселая книга,письмо илил теплые забавные носочки, и т.д. и т.п.) и уюта (ну тут по аналогии мысли мои пошли..), заряди ароматом новогоднего настроения (мб приправки? чаи? свечи жалко мне красивые палить, на ароматы пока не согласна-т.е. аромо свечи и прочие палочки-не желательно) всю мою семью (муж-любитель фантастики, гловоломок-книги или игры или кубики-рубики и сынишка почти 4х лет- вот тут простор для фантазии!! любит самолетики, поклоник робокаров и роботов) в канун празднования (коненчо хотелось бы получить подарок к НГ а не к 8 марта).
(Надежда: тот кто выберет это желание получит еще список хотелок Хомяка от этой веселой девушки, для упрощения выбора)
Nr. 35 Страна: Германия
Мое желание: что-нибудь вышитое лентами, или валяная сумочка, шарфик, картинка с леопардом. У меня бенгальские кошки. Или же шкатулочка для бисера, так как увлекаюсь бисером. Или же просто что-то рукодельное.
Nr. 36 Страна: Германия
Я буду рада любому подарку, но есть у меня особенное пожелание (если найдётся тут такая умелица): кукла из чулка. Примерно как на картинке. Это подарок для моей мамы. Они ей в последнее время стали очень нравится. Если возможно сделайте куклу как можно похожей на изображение. Что касается материалов можно использовать любые ткани или даже пряжу. Можете связать.
Nr. 37 Страна: Латвия
В основном я вяжу спицами и крючком различные вещи. Нужно указать мое пожелание? Оно вот такое - мне очень нравятся валянные вещи, сама я этим пока не занималась. Буду рада любой игрушке-кошечке, зайчику, ежику.... Порадует любой рукодельный приятный сюрприз.
Nr. 38 Страна: Германия
Чем занимаюсь: живопись, разные текстильные штучки – украшения, подвески, сумки, куклы. Что было бы интересно получить в подарок…? Тут сложнее. Хотелось бы увидеть ту технику, которой не владею или не занимаюсь сама. Например, декупаж, папье маше или пластику. Но для меня - это не самое главное; важно, чтобы это была авторская, не ординарная работа. Буду очень рада украшению из бисера или войлока (валяние).
Nr. 39 Страна: Германия
Мы находимся в ожидании чуда, поэтому буду очень рада игрушке для новорожденного (пока не знаем пол малыша), любой развивающей подвеске, грызунку или прищепке для соски. А вообще в подарке главное - подарок! :-) Сама я занимаюсь многими видами рукоделия: декупаж, сутажные украшения, поделки из кожи, но самая главная моя страсть - валяние, поэтому так же буду очень рада материалам для валяния, преимущественно с содержанием шелка (ниточки,разные кусочки тканей и др. для декора поверхностей).
Nr. 40 Страна: Финляндия
Вот что мне от Снегурочек-рукодельниц для счастья хотелось бы получить: в подарок игрушку Чебурашку ! Из материалов которые не опасны для маленьких детей! Еще вариант на подарок - шапки из мультфильма adventure time для детей (1му оранжевую на 1 год, 2му 15 лет-взрослый размер) примерно такие. Еще вариант пожелания- юбочка длинная в темных тонах в стиле Boho размер 36 S/M.
Nr. 41 Страна: Германия
Шкатулочка для бисера, какое либо украшение, серьги висючки .свалянные тапочки. или шарфик. Только все самодельное, пожалуйста.
Nr. 42 Страна: Швейцария
Я буду рада любым материалам для творчества (ткани, кружева, фетр, пряжа, фото-трансферная бумага и т.д.); или вещи сделанной с любовью в технике валяния, папье маше; нравятся вязанные крючком игрушки и картинки аля скрапбукинг. Рыже-зелено-красно-оранжевая - моя любимая гамма, но это не принципиально.



Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.