Страницы

23 сентября 2014 г.

Первые приятные сюрпризы проекта и мои приготовления к Рождеству

Спешу поделится с вами одной замечательной новостью. Среди участниц обменника "Обмен подарками EURO-2015" нашлись две девушки, которые вызвались вручить новогодние подарки персонально. Так здорово! Правда они до конца не будут знать кто есть кто :)
Скажу лишь, что они живут недалеко друг от друга 30 км.
Ах, как хочется, чтобы таких встреч было больше...

И вы не думайте, что я совсем не рукодельничаю. Отнюдь.
Понемножку творю приготовления к Рождеству и Новому году - планы у меня огромные и решила начать с гирлянды.



Давно о такой мечтала, украшенные детские комнаты так здорово выглядят (в глянцевых журналах), что сделаю обязательно одну своей дочурке.
Она получилась двухсторонняя, текстильная из хлопка, состоит из семи флажком (подумала, что такое количество будет симметричным относительно центра и очень символичным). Вешать её можно и проходе, и на улице, и над камином (которого нету) :)) - с каждой стороны она разная, т.е флажки почти не повторяются.
Эта цветовая гамма самая модная в нынешнем сезоне. К тому же это сейчас самый мой любимый подбор цветов, даже не так... я вижу Рождество именно в этих классических тонах: тёмно-бордовых, голубо-сером, нежно-розовым и нежно-зелёном. Хотя на вкус (как говорится) и цвет ... товарищей нет.
Но .. если и вам понравилaсь гирлянда буду рада это услышать. :)

В планах рукодельные ёлочные (и не только) украшения.







Работа ушла в галерею "Готовимся к Новому году вместе" (раздел "Шитье") :)



Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.