Страницы

6 июня 2014 г.

Тройная награда "Liebster Blog Award"

Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру.
Это благодарность за проведенную интересную работу в блоге.


Получив эту награду нужно:

1) Ответить на 11 вопросов от наградившего блогера.
2) Наградить 11 блогов (с менее чем 200 ПЧ), уведомить их о награде.
3) Задать 11 вопросов (своих!) награжденным.



Получила я эту награду от Светланы (блог "Вдохновение+") с очень интересными вопросами (спасибо ей за это! - было над чем задуматься) , на которые попробую ответить.

1.Ваш любимый праздник?
День рождения.

2.Какой фильм вы посмотрели сто раз и готовы посмотреть еще столько же?
"Грязные танцы".

3.Легко ли вам первым начать знакомство?
Трудно.

4.Что навивает на вас скуку?
Нудный фильм.

5.Ваше коронное блюдо, от которого без ума все ваши гости?
Единственное блюдо, которое чаще других готовлю для гостей - это шарлотку, в виду её лёгкости в приготовлении и не особо затратной по времени.

6.Что в этой жизни Вы делаете иначе, чем другие люди?
Трудно ответить на этот вопрос. Может пойти соседку спросить? :)) Для неё я уж точно наверное не так огород поливаю или не так мусор выкидываю :)) я уверена!

7.Ваш самый нелюбимый день недели?
Понедельник.

8.Какая еда способна поднять вам настроение?
Любая еда в очень голодном состоянии поднимает настроение на все 100! Всегда!

9.С каким талантом вы хотели бы родиться?
Талантом делать чудеса, настоящие, волшебные. :)

10.Что такое для Вас идеальный отдых?
Когда родные и любимые рядом и можно просто расслабиться.

11.В какой стране,в каком городе и в какое время Вы хотели-бы жить?
СССР, Сочи, 60-70 года прошлого времени, время молодости моих родителей.

Вот мои вопросы и их я передам рукодельницам, от которых очень-очень хотела бы услышать ответ, чтобы побольше о них узнать :) Пускай я и отойду немного от правил, думаю меня за это простят.

1. Какое у вас любимое число? И почему?
2. Есть ли у вас герой или исторический/литературный персонаж, которому хотели бы подражать? Кто?
3. Лучший подарок, который вы получили за всю свою жизнь.
4. Каким поступком вы гордитесь больше всего?
5. С кем из знаменитости вы встречались или хотели бы встретиться "в живую"?
6. Какая у вас самая-самая заветная мечта?
7. Какое путешествие/место произвело на вас самое неизгладимое впечатление?
8. В чем смысл жизни для вас?
9. Ваша любимая страна / где бы вы хотели сейчас жить?
10. Ваша самая любимая игрушка из детства (дошкольный возраст).
11. С каким одним предметом у вас ассоциируется фраза "домашний уют"?

А вот блоги, которым я передаю эстафету:

1) Людмила "Жизнь прекрасна и удивительна!"
2) Лариса "My knitting way"
3) Елена "Aikoroom bei Yelena Nemtseva"
4) Марина "Жизнь и творчество"
5) Людмила "Творческая мастерская Людмилы Мартыновой"
6) Ольга Heidelbeeren
7) Эллис "Knitted life"
8) Алёна "Sonatinca"
11) Ольга "Супельгуд"
________________________________________________________________________

09.07.2014:

Бувально месяц спустя получаю эту же награду заного уже с другого блога, от милой девушки из Бельгии - Насти. Спасибо ей большое.
Решила выполнить условия частично, а именно: ответить на вопросы.


1. Сколько времени вы ведете свой блог?
Чуть больше года этот, а до него было "проба пера" с полгода. Поэтому общий опыт составляет где-то около полтора годика.

2. Вы легко находите нужные слова для написания поста?
По-разному: когда сами ложатся, когда приходиться попотеть и поискать музу :))

3. Один вид рукоделия, без которого вы не представляете своей жизни.
*Тут я задумалась*... если отобрать насильно рукоделие ... не дай Бог конечно, но если предположить... то я возможно прожила бы без него... потому, что для меня моя семья главнее моих хобби. Но если выбирать любимый вид рукоделия - то я остановлюсь на вязании, т.к. с ним я познакомилась очень рано. Швейная машинка появилась наааамноооооогооо позже.

4. Как вы начали заниматься этим видом рукоделия?
Бабушка привила, плюс уроки труда в школе.

5. Что ваши родные думают по поводу вашего творчества и блогожизни?
Моя семья всегда на моей стороне, какую бы авантюру я не ввязалась :)

6. Ваши ближайшие рукодельные планы
Ууу.... я писала недавно, что у меня сейчас лично-жилищные проблемы, поэтому рукоделие временно отодвинуто на 2й план. А самый ближний - всё таки СП "Бабушкин ридикюль" сделать :((

7. Через 10 лет вы будете...
Также любимой как и сейчас, а еще хорошей женой, мамой, дочкой и сестрой :) 

8. Что сегодня готовили на обед? 
Сегодня у нас был летний кооперативчик и нас кормили мясом на гриле с салатами.

9. Как все успеть?
Не парится по этому поводу, жить легко и непринуждённо и всё само устроится!

10. Вы посмотрели мой блог? Что вам в нем понравилось, а что нет?
Мне понравились: косметичка из сот, куколка с туфельками и сумочкой, вышивку выбираешь красивую. Понравилось, что ты живёшь в соседней стране :))
А вот покритиковать даже не знаю что... дизайн блога мне понравился, содержание тоже, а остальное на любителя - кому-то нравится больше картинок, кому - побольше текста, кому-то нужны лишь одни мастер-классы. Всем не угодишь, лучше быть самой собой!

11. На сколько блогов вы подписаны?
Ой, не считала, штук 100 наверное, раз в пару месяцев я список шерстю и удаляю неактивные или неинтересные блоги.

_____________________________________________________________________________

17.08.2014

И в третий раз догнала меня эта награда. И это за целое лето. 
Этой награде и за тёплые слова в адрес моего блога я обязана Алене из блога "Вязантия".


1.Какой вид рукоделия хотите освоить ещё?
Очень хотелось бы освоить челночное вязание, но думаю из-за отсутствия времени и учителей придётся отложить в доооолгий ящик :)

2. Где ищите вдохновение для своего творчества?
Оно везде: в магазинах, в интернете, в журналах, на выставках.

3.С чего началось ваше увлечение?
Я уже как-то писала - с бабушки :)

4. Помните "ту первую" что сваяли?
Да, в начальных классах на уроке "Труда", игольница в виде кошки, до сих пор мама ею пользуется :)

5. Часто ли дарите свои рукоделочки?
Постоянно.

6. В какое время года чаще всего случаются "рукодельные застои" ?
Летом.

7. Как Ваши близкие относятся к Вашему увлечению?
Поддерживают.

8. Главный критик и ценитель Вашего творчества?
Муж! :)

9. Есть на Вашем компьютере заветная папочка с "нахомяченными" идеями?
А то! ;)

10. Любимое время года?
Лето.

11. Любите ли Вы спать в дождь?

Когда он идёт ночью - ооочень! И чтобы днём было солнышко!!! ;)


Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.