Страницы

5 апреля 2013 г.

Помощники на кухне

Мыс доброй Надежды

Хочу рассказать и показать пару кухонных семейных историй :)

Это вот те 4 варежки-прихватки, о которых я рассказывала в прошлом топике.


История этих варежек такова. Хотела сделать сувенир или подарок нашей уютной кухне :)

Когда я делала эскиз (какое красивое слово), то брала за основу руку мужа - просто обвела её, добавила по 1 см по краям на свободное пролегание (и того 2 см) и добавила припуски на швы. Замечу, что ткани и материалы для прихваток выбирал сам муж - на свой вкус и цвет. После окончания работ оказалось, что на руку мужу варежки не залезают, а лишь на женскую руку. И пришлось творить вторую пару, уже увеличенную в ширину. К тому же муж попросил сделать близнецов, а не 2 разные. Так и получилась: одна пара дамская с 2мя разными тканечками на одной стороне (лицевой), а вторая пара одинаковые. Коричневую тканечку я взяла за рабочую поверхность - цвет, который не жалко использовать. Рукав варежек я сделала наискось, чтобы выглядело мило :)





Это прихватка в виде бабочки (я делала когда-то для мамы):




Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.