Страницы

4 апреля 2013 г.

Кухонная тематика

Мыс доброй Надежды

Сегодня я хочу поговорить о моём опыте в шитье кухонных принадлежностей.
Итак, "кого" же я к ним причисляю: в первую очередь прихватки, так нужные в поваро-обедо-ужиных приготовлениях; далее салфетки, хлебницы, "вазочки", фартуки и грелки на всякие ёмкости, чтобы пища оставалась подольше тёплой, например, чай/кофе-заварник,  хлебо-пирого-печное, включая кастрюли/сковороды и т.п. - кому что важнее. А вот последнее: пакетница. Да, в хозяйстве нужны хранилища для множества пакетиков, которые всегда и везде нужны. Да, было бы неплохо придумать красивое вместилище/хранилище для этих наинужнейших вещей и тем более оно бы украшало кухню в виде забавной зверушки, когда мало бы кто догадывался, что это красивое декоративное создание таит в себе "пакетный наполнитель". Но... для моей семьи это всё не существенно, возможно мы немного минималисты и такие вещицы у нас не приветствуются. Даже, если бы я сшила подобную красивую и интересную вещицу (уверена она бы забавляла мою дочку во время принятия пищи, вися на гвоздике на одной из стен и наблюдая за дочкой), я на самом деле не знаю куда бы её поместить на нашей маленькой кухне.



Что же я успела сшить в этом году, который только начался, для кухни:
- 4 прихватки в виде варежки,
- 1 прихватку в виде бабочки,
- салфетку с 4мя подстаканниками,
- салфетку для праздничной серии из шести штук (в процессе).

Советы/выводы для читателей:

- любые прихватки с открытыми сторонами усложняют жизнь из-за косой бейки, т.к. из-за "утеплителя" очень толстый слой получается и швейная машинка как бы справляется. И чем сложнее край (много извилин, впадин и т.п.) - тем муторнее и сложнее.

- в виду вышенаписанного, самое простое - это варежки (насколько это просто...), т.к. я их, например, сшиваю с изнаночной стороны и выворачиваю.Останется только край оформить.

- квадратные прихватки шьются легче, чем к примеру бабочка.

Да и вообще, девчонки! кухонные аксессуары - всегда отличный подарок родственникам или подружкам! И вопрос "что подарить" на ... день рождение, юбилей, годовщину, новоселье - отпадёт самим собой! А когда они сделаны с любовью и тщательностью, вложено тепло рук - получаются особенные вещи! Дарите любимым и родным тепло своих рук и душу!!!

Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.