Страницы

30 ноября 2015 г.

Шапки, шапочки!

Настало холодное время года и .... пришлось утепляться своими руками.
Для дочурки я сшила шапку-шлем и украсила ее кошачьими ушками с вышивкой - моей красавице очень понравилось... а мне важнее, чтобы горло было всегда закрыто, даже когда меня нету рядом (я про садик).
А на улице пожилые немцы постоянно ее спрашивают "ты зайчик?" (чтобы в контакт с ребенком войти и поболтать...), а она - "нет.. я кошечка" и улыбается :)





И покажу еще шапку, которую я себе "навояла". У меня (возможно и не у меня одной ) есть проблема - ну не идут мне шапки вообще! Прямо беда какая. Я бы не сказала, что и этот фасон меня устраивает на все 100% - скорее на 80%... но носить то что-то нужно... А раз нужно здоровье беречь - села и за вечер связала!
Пряжа - 100% шерсть, привезеная с Америки и ждавшая своего часа :)
Со мной фотку не ждите, я человечек скромный... фоткаться не люблю:)



Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.