Страницы

18 марта 2015 г.

Каждый уважающий себя чайник должен иметь _это_ или чем закончилась блиц-игра

Перед тем как я начну показывать множественные сочные фотографии, которые даже можно приурочить к великому празднику - святой Пасхе... или же просто весне. Перед этим интересным действом выкажу особенное спасибо всем участницам моей игры - было захватывающе и я вообще не ожидала, что кто-то так быстро отреагирует :)
Итак, победители игры Юлия и Илона. С Юлией мы долго переписывались, а Илона отгадала в первом же своем комментарии. Обязательно зайдите и посмотрите, что они интересного рукодельничают ;) Не пожалеете! У Юли еще там конфетка разыгрывается скоро :))


Ну что ж...
Каждый уважающий себя чайник должен иметь одежку, и стоя во главе стола привлекать общее внимание, ведь он же чайник, а не чашка какая-нибудь. Чашек вон сколько на столе, а он один! Важный, пузатый, душистый и горячий! И чем дольше он горячий - тем больше его значимость на столе. (короткое резюме после разговора с моим чайником... что вы.... они тоже умеют говорить, просто нужно уметь слушать ;))


Еще мой многоуважаемый чайник очень просил связать ему подставку. Ведь так приятно быть немного выше всех других на столе, тем более она как юбка - еще больше придает ему важности. А значимость на кухне - это то чем живут наши кухонные помощники.

И к тому же настаивал: если буду о разговоре с ним писать.... чтобы я непременно упомянула, что это был именно он "зачинщик" идеи про салфетку.
Что я с удовольствием и делаю :)



В мой чайник помещается целый литр душистого чая и в таком одеянии он теперь будет очень долго подогревать веселый разговор в душевной компании с друзьями или просто с любимым. Ведь мы с ним - чаелюбы. Есть ли тут еще такие? Ну признавайтесь!

Выбор цвета пал не случайно. Так хотелось солнца и тепла. А проект начался еще до переезда и вот ... наконец-то!... закончился. По случаю связался и колпачок в комплект для яичка (для дочурки), побаловаться :) Если у нас приживётся - свяжу еще парочку.


Нитки я выбрала простые, но практичные - 100% акрил, сзади одежка застёгивается на стильную вязанную пуговку в виде цветочка.


Ах да, мною были связаны и другие цветы, но моему милому чайнику они не понравились. Поэтому спрашиваю: если кто-то хочет похожее - с удовольствием повторю вязку. Или же в других сочетаниях. Исполнение повтора: 2-3 недели.

У меня есть и другие симпатичные цвета.




У вас чайник другой конфигурации??? Не беда! Присылайте фотографию его, неприменно с мерками: окружности (самую широкую и самую узкую части чайника) плюс высота его. Комплект: одежка+салфетка (колпачки, сохраняющие тепло свежесвареных яиц - по желанию делаю тоже) стоит 50€ моего времени и сюда включена пересылка в любую точку мира.

Вы живёте в Антарктиде?! Думаю даже туда доходит почта :) и вам уж точно такой комплектик не помешает!

У вас есть еще вопросы? Задавайте! :)
Связь держу тут: sea.home.design (at) gmail.com


Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.