Страницы

18 января 2015 г.

Шаль-кружево или нечто воздушное и лёгкое как облако


Ну что же, новогодние праздники и отдых закончились. В душе они оставили лишь самые теплые воспоминания, а также дали заряд бодрости на весь год!

Это время было у меня не только впечатлительным, ведь отдыхали мы у родни во Флориде (ниже можно будет лицезреть местную флору), но и продуктивным!
За почти 4 недели связался вот такая интересная кружевная шаль. Кружево как облако - по-другому я не могу его описать: мягкое, легкое!!! и воздушное. Нитки использовались "эксклюзивные" смесь мохера и шелка - такими не каждый день вяжешь, а на моей памяти так и вообще впервые. Связано спицами. Работать было в одно удовольствие!


Это подарок моей любимой сестрички-золовке. Очень тебя люблю, Наташенька!

Хочу извиниться, что пропаду возможно на месяц, а может и на два. У нас на носу переезд и когда на новом месте будет интернет - я не знаю.
У меня есть для вас один интересный репортаж о рукодельной Америке - как найдётся время и выход в сеть обязательно напишу.

Ну а теперь много фотографий :)








Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.