Страницы

9 ноября 2014 г.

Моя страсть... такие юбки...

Если вы давно уже со мной ... то знаете, что перепосты мне не свойственны.
Но тут... меня просто кольнуло в самое сердце.
Хочу вам показать НЕЧТО и заодно у себя как памятку оставить - чтобы почаще наслаждаться, вдохновятся и может когда-нибудь и себе такое сшить :)




Без предыстории и лирики не обойдётся и в этот раз :) уж извините мне мою слабость:) - расскажу.
Уже пару лет за собой замечаю нежное влечение к длинным юбкам. Но не ко всем, а к кружевным, длинным до пола и нежных расцветок. Лет 5 наверное, еще до рождения дочки. У меня даже в гардеробе их несколько, которые летом чудесно, с трепетом мною носятся. Откуда эта любовь пошла - я не знаю. И ноги вроде стройные - хоть мини носи, но вот тянет... к женственности, а не пошлости (простите за грубость).
И тут недавно я узнала, случайно, что это стиль бохо. Я проанализировали мои пристрастия и поняла - я безумно люблю бохо! Оно у меня настолько глубоко засело... что ... никакими щипцами не выковырнешь :) Люблю и всё тут! (готова кричать громко!)

Ну вот... это было отступление, теперь о том - откуда я именно эти прелести нашла.
Пришла сегодня заявка от девушки из Финляндии под номером 40 (к сожалению, выдать как ее зовут пока не могу) и линк на вот эти чудеса. И.. долго не думая - решила вам показать!
Автор этих творений: Мария PIMPOCHKI. Эти модели уже старые, думаю им лет 5 где-то. Она сейчас немножко другое творит, но тоже интересно посмотреть :)

Ткань: лен с хлопком. Снизу еще одна юбка из льна с хлопком, всё на резинке для универсальности размера (практически безразмерная), длинна юбки: 78см, резинка на талии в сжатом состоянии 64см, в полностью растянутом 104см. (эти данные нашла под одной из юбок)

Клятвенно себе обещаю, если найду подходящую льняную ткань - сшить себе нечто подобное!


Все картинки из интернета, себе лишь позволила составить два коллажа из найденных фотографий.

Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.