Страницы

23 ноября 2014 г.

Итог первой недели

А вы уже считаете дни до Нового года? Я да :)) до него 5 с половинкой недель. А время ведь бежит так быстро!
До европейского Рождества вообще 4 недели! Немцы в следущее воскресение празднуют первый адвент. Всё уже готово к празднованию :)
Да вот и подарочки уже некоторые в пути...

Итак, вот итоги первой недели! Хочу заметить, что почта пока еще работает отлично! ;)
Пять подарков уже отосланы и даже две из них дошли до адресатов!
Подробности: кто/кому/куда можно как всегда видеть в нашей замечательной таблице!

Самая первая, как пионерка :) , оказалась Инночка Ротшильд из шелковой сказки Silk Fantasy and...
Вообще... удивительно, что подарок ей подарила наша всеми известная Лена Немцева, у которой я выиграла конфетку "Нарисуй меня, Лена"! Такая вот у нас маленькая Европа :)
Смотрим на подарочек:


Другой подарок получила Галиночка Титова, валяющая замечательные вещички, ее блог Gone Felting. Правда она изъявила желание открыть подарок поближе к Рождеству - ее право :) Так что нам придётся вместе с ней еще потомиться :)))

Как я недавно анонсировала - две рукодельницы, живущие в Голландии, подтвердили, что желают встретиться, координаты друг друга они получили. Встреча будет ближе к Рождеству. Интересно очень как она пройдёт :)) Девочки, от вас пару фоточек жду!!! С репортажем:)

Подробности: кто/кому/куда можно, как всегда, наблюдать в нашей замечательной таблице!

Милые мои рукодельницы, девочки, давайте сразу добавляться у друг друга в друзья на блогах, я их буду давать по мере получения подарков. А в самом конце я конечно весь подробный список опубликую :) Давайте дружить!

Девочки, хочу сделать маленький анонс: сразу после окончания этого проекта "Обмен подарками EURO-2015" у меня в блоге начнётся запись на розыгрыш конфетки. Как и в прошлом году я подарочки подготовлю в Америке, так что... это будет опять (наверное сделаю это традицией) всё американское, постараюсь подобрать такое... чего здесь, в Европе, не приобрести :) и счастливиц будет несколько! ;)


Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.