Страницы

30 сентября 2014 г.

Моя золотая осень на Etsy

А знаете какой хороший ресурс для вдохновения?? Может не поверите - для меня это Etsy.

Да он. Там у меня магазинчик и не только... Там столько всего и на разный вкус!
Сделала вам подборку под названием "Золотая осень". Наслаждайтесь!



Вам понравилось??! Буду очень рада, если вы еще ко всему поставите сердечко (Favorit) под моей коллекцией на Etsy тут и тут. Спасибо!

А если кто-то из вас собирается в ближайшем времени закупаться на этой интернациональной интернет-площадке, вот вам купон на 5€ в подарок! Достаточно пройти по этой ссылке. Он годен для тех, кто в первый раз посещает Etsy. Если вы на самом деле планируете сделать себе или кому-то из родных подарок - поспешите! И воспользуйтесь возможностью :)


Мне вот интересно... актуально ли моим читателям тема Etsy, мои впечатление от этого интернет-магазина? Если будут такие желающие, то могу еще советами поделиться :)




Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.