Страницы

1 июля 2014 г.

Тема о лете, мечте и еще раз о мечте

Привет всем! Как вы там поживаете? Как лето? Ах, у вас лето? Отдайте обратно! А то солнышка очень хочется!!!
Да, тепла мы пока не видели толком, а треть летнего сезона позади. Вернииииите, ну очень прошу!
Я знаю, вы хотите от меня немного рукоделия и интересностей. Второе будет, а первое.... в виду многих жилищно-личных проблем, некоторое время не будет. Вот как всё утрясётся... буду с вами делиться хандмэйдом:)


Так вот... о чем я.. ну да, о лете. О нём приходится пока мечтать, а также о море, отдыхе, песке, неги и удовольствии... Ах... У меня есть мечта! Знаю, что несбыточная, но почему же нельзя помечтать - думаю можно! Остров Миконос! Звучно то как :))
Это греческий остров. По легенде остров получил свое название в честь античного героя Миконоса, который считается одним из потомков бога Аполлона.
Если пошуршать кнопками, находим информацию, что это очень элитный и эксклюзивный остовочек. Забудем про это, а лучше давайте я и вас "влюблю" в этот удивительный остров!!!











Это - Mina One Villa; выполнен в средиземноморском стиле и только в белых тонах. Очутившись здесь у Вас сложиться ощущение не реальности происходящего. Это сон или явь?

Интерьер комнат Mina One Villa придерживается в средиземноморской стилистике: вход в комнаты сделаны в виде арок, множество подушек, мягких диванов. Все детали интерьера белого цвета. Просторные комнаты с выходом на веранду смотрят в сторону моря и здесь можно приятно отдохнуть после зажигательной вечеринки, удобно устроившись на мягком кожаном диване или же окунуться в кристально чистые воды бассейна.

Ааааааааа, сижу любуюсь картинками и просто проваливаюсь в эту красоту!
А вот еще картинки самого острова.

Кикладские домики в Хоре - столице острова Миконос

Очаровательный домик на Миконосе

Типичная улица Хоры с многочисленными лестницами, Миконос

Если вам хочется поваляться в тишине на нежном песочном пляже и забыть на время о бурлящем мире... что ж, остров Миконос – это идеальное место для подобного отдыха. Согласны?

И как говорит мудрая сказка:
"Если только жива я буду, 
Чудный остров навещу -
У Миконоса погощу!" :)

Картинки любезно взяты с интернета и сайта prointeresnoe.ru

Между прочим: это 100-ый пост в моём блоге! Причина отпраздновать такое важное (для меня) событие! :))



Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.