Страницы

25 марта 2014 г.

Ну вот и свершилось! Новый дизайн!

Да, проект Алёны "Мой Красивый Блог" удался, я почерпнула и узнала много нового, поэтому советую его и вам!


Спасибо ей огромное! Она инвестировала время и силы, чтобы предоставить понятный и лёгкий в воплощении материал. Низкий ей поклон.
Правда я еще не все уроки со конца прошла (последний остался и еще разные детали, над закладками еще не работала.), но я это, возможно, на выходных доделаю. Признаюсь честно: за всеми уроками не поспевала, поэтому постов по отдельным урокам у меня в блоге нету. С временем у меня совсем беда, поэтому делала семимильными шагами когда придётся.

Мой новый дизайн я тестировала в тестовом блоге, советовалась с моими друзьями и родными. Спасибо им за это!
Цветовая палитра, выбранная в самом начале мне очень помогла. В общем... процесс был очень увлекательным, интересным и познавательным. Результатом тоже очень довольна.

Идея была:
1) сделать минималистический дизайн
2) понятный по первому взгляду и всему остальному миру, поэтому сделала кнопки и шапку на английском языке
3) в общем стиле кнопки и гаджеты на боковой панели
4) ну и цвет... чтобы всё было гармонично

Удалось или нет судить вам :) Буду рада услышать конструктивную критику и советы, где можно было бы еще подправить.
А как оно вам?

А теперь посмотрим как было и как стало. Мой коллаж:




Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.