Страницы

10 февраля 2014 г.

Мой красивый блог.

Долго не раздумывая, решила принять участие в проекте "Мой красивый блог".



Урок №1.

Да, я своим блогом не довольна и хочу его улучшить (в нас всегда живёт критик). Хотела бы его сделать более локаничным, но приятным, тёплым и манящим. Хочу сделать удобное и доступное меню и оформить красиво гаджеты, т.к. они все цветные и разноразмерные, что по моему скромному мнению смотрится кособоко.
Из дизайна конечно меня притягивает минималистичный стиль (клин-н-симпл), где много белого и минимум декора, с яркими акцентами. Например, как здесь:


Вот мой принтскрин на данный момент:



Изменения буду сразу делать в блоге.

Похоже первую домашку я сделала :))

Если кто-то хочет присоединиться - еще не поздно!

Дальше больше.... Урок №2.

Нужно было подобрать палитру цветов для своего будущего дизайна. Я это сделала, правда выбрала уже готовую палитру: мне так было проще:



Я нашла в Интернете, скачала и установила несколько понравившихся мне шрифтов и кистей для Фотошопа. И создала свою собственную кисть, так вот она выглядит.
А ниже как это подпись смотрится в тестовом блоге.



Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.