Страницы

9 января 2014 г.

Сюрприз уезжает!..

Ну вот я вернулась домой; слава Богу, всё прошло очень хорошо: и путешествие, и сами каникулы, а особенно радостно, что коробочка для рукоделия доехала без побоев! (Сами же знаете, как с сумками обращаются в аэропортах! тем более у сумки, в которой она ехала, повреждено колесо - придётся с сумкой попрощаться, она хорошо нам послужила).
Я как всегда без лирики не могу :)

Теперь о розыгрыше! Я очень рада, что в этот раз на него откликнулось такое количество желающих. Конечно удручило тот факт, что комментарии не оставлялись и даже пропадали, но я нашла выход и потеряшки (те, кто мне написал) нашлись и внеслись в список. Хочу поделиться маленькой радостью: я обратилась в службу поддержки Гугла и надеюсь они помогут мне решить проблему с комментариями, а даже уже что-то поменялось и те комментарии, которые у меня на глазах пропадали - вернулись. Причиной был гаджет "однакнопка". Если она и у вас стоит - быстро убирайте, в ней какие-то вредоносные команды стоят.



И куда же поедет американский сюрприз-конфетка??? В Новосибирск к Ольге Носыревой. Поздравляю!

А вот что туда полетит:
1) 6 американских тканей для квилтинга, размером 45х53 см (все подходят друг к другу по цвету, подобраны мною на мой вкус и цвет)
2) романтическая коробка для рукоделия "Париж", крышка на магните
3) два набора для рукоделия: панно "Сова" на стену из фетра и фигурки для раскрашивания (больше для детей)
4) блокнот с яркими красивыми узорами
5) свечка в красивой коробочке, после того как свечка сгорит, можно туда складывать мелочи для рукоделия: пуговицы или булавки, они еще будут очень вкусно пахнуть :))
6) душистое мыло с весёлым снеговиком на коробке
7) два наборчика для украшения ёлки, уже к следующему году наверное :)
8) открытка с вышивкой в виде сердца (набор)
9) интересные пуговки и керамические яркие бусинки
10) набор морских ракушек, собранных во Флориде (не удержалась, решила поделиться частичкой Америки)... с запахом моря, я даже б сказала Мексиканского залива! ;)
11) мастер-классы, собранные мною в рукодельном магазине (на английском языке) - может что-то окажется полезным
12) ну... и конечно американские сладости!

Всё приехало со мной как могло, прошу прощения за помятости местами, но главное всё цело!








Хочу поблагодарить всех, кто участвовал! Я рада была познакомиться с новыми читателями и рукодельницами.
Всех поздравляю с Рождеством! Пусть Ангел-Хранитель всегда и во всех ситуациях был рядом с Вами!
От Ольги жду адрес на почту.
В весенние месяцы будет разыграна еще конфетка, так что... не расстраивайтесь,  будут еще возможности выиграть! :)

В ближайшее время ожидайте много различных постов, т.к. заказы получены, подарки подарены и можно их, наконец-то, показывать :)

Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.