Страницы

27 октября 2013 г.

Прогулка по немецкой деревне, Halloween и украшение дверей


Приглашаю Вас прогуляться по деревне, в которой я живу: Rothemühle. Находиться она в Нижней-Саксонии и является типичной для Германии: есть дома старой и новой постройки, у деревни есть своё далёкое прошлое: она упоминалась в летописях около 1000 года нашей эры.
Прогуляться я хочу с Вами по тем уголкам, которые мне нравятся - более новое и притягательное для меня, т.к. мечта о своём домике меня не покидает даже во сне :)
Смотрим картинки.



Начнём с видов домов, потом перейдём к отдельным деталям, отдельно покажу как немцы готовятся к празднику Хэллоуин и закончу весенними венками, которыми они украшают свои входные двери в это время года.
Приятной прогулки!
























Halloween






***








Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.