Страницы

5 августа 2013 г.

Сказка в летнюю ночь


Мама-Кошка тихонечко мурлыкала колыбельную, чтобы Котёнок быстрее угомонился и уснул. Но он не хотел спать и донимал маму вопросами:

- Мама, скажи, вот у людей есть Ангелы-Хранители, да?

Кошка легонько головой качнула.

- А они... они такие... как люди, но с крыльями. Летают, помогают, от беды оберегают. Мам, а мам, а у нас, кошачьих, тоже есть Ангелы? Ведь правда? - глаза Котёнка так и горели, они боялись услышать слово "нет".

Но умная Кошка опять лишь кивнула и улыбнулась.

- А как они выглядят? Они такие как и у людей? - тут неугомонный Котёнок задумался, - ... а может они Кошки с крыльями? Мама ты знаешь? Скажи!

- Ну а ты как сам думаешь, сынок? - ответила лишь его мать.

Он задумался, но тут глаза Котёнка вспыхнули еще ярче:

- Я знаю! Они такие как мы: пушистые и белые, с белыми крыльями, потому.... потому что иначе они бы за мной не успевали!

Кошка-Мать весело расхохоталась, лизнула догадливого сына и велела немедленно спать, чтобы Ангел-Хранитель тоже мог немного отдохнуть и завтра опять оберегать Котёнка.

Всё-таки нелёгкая задача - успевать за игривым и быстрым малышом.




Вот... подарила вам сказку :)

А теперь о сумке. Это была моя интрига и Людмила почти отгадала, что это сумка, правда не дочке, а себе. Открытая, на 2х длинных ручках, двухсторонняя, ношу уже несколько недель и очень мне нравиться. Очень она получилась с душой, как бы отображение моей души. По-другому и быть не должно.

Сделала сама себе летний подарок - нужно же себя немного баловать :)

Вот еще пару картинок:



















Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.