Страницы

4 августа 2013 г.

Традиции в детском садике и кукольная одежда.

Мыс доброй Надежды
Хочу рассказать про интересную традицию в нашем немецком садике.
Он самый обычный, правда много в нём разных сертифицированных программ развития детей (что меня очень радует). Помимо того, что группа разновозрастная: от 1,5 до дошкольного возраста: чтобы малыши тянулись за более взрослыми, интересно как они праздную дни рождения.
Поют песни, зачитывают историю рождения этого ребёнка вслух (написанную мамой), зажигают свечку с именем ребёнка, у которого такой великий праздник.... но... именинник не получает никакого подарка от садика: только самодельную корону. И в садик не несутся сладости!!! Ничего подобного!
И даже наоборот именинник сам должен принести и подарить что-нибудь на память садику. Это могут быть просто бумага или ножницы, клей или карандаши - всё то, что нужно садику и детям.

У моей дочке буквально недавно было день рождение и завтра садик начинает обычную работу после каникул, это значит, что завтра дочка будет праздновать свой третий день рождения в кругу детей из группы.
И какой подарок моя дочурка понесёт понятно по картинкам ниже. Оказывается в группе 3 куклы и все голые!!! Потому что одежда быстро рвётся и воспитатели её выкидывают - какое расточительство. Вот и я взяла на попечительство одну из 3х кукол и сшила ей (ему?) наряд.

Фото до и после.





Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.