Страницы

22 мая 2013 г.

Авантюра. Тильда. Ангелина.

Мыс доброй Надежды

Где-то вот здесь я обещала показать, чем же моя авантюра с Тильдой закончиться. Мой подарок самой себе :)
Итак...
Вуаля!
Моя Тильдочка обзавелась шикарными (на мой взгляд) волосами, цветочными "туфельками" и платьем с кружевами.


Давай я тебя с ней познакомлю.

Её зовут Ангелина - она очень скромный ангел, но очень талантливый. Она 65 см ростом, правда лёгкая как пушинка потому, что сделана из ткани и набита воздушным материалом. Платье и крылышки снимаются.. это если она вдруг устанет и захочет прилечь отдохнуть.. или же сменить наряд.
Моя Ангелиночка всегда садится рядом со мной, расправляет свои голубые крылья, складывает ручки на коленки и наблюдает за мной... как я творю. А мне... мне очень приятно, что рядом есть ценитель и советчик, ведь она .... она всегда правильно подскажет, направит - ведь она же Ангел ... Хранительница моего рукодельного творчества. Обитает у меня на кухне, моя текСтильная помощница.
А еще моя Ангелиночка любит танцевать с дочкой - они там такие Па выдают и кружатся охотно вместе, пока не закружиться голова.
Кстати, она просила тебе привет передать! ;)





P.S. Извиняюсь за фотографию сзади, фотографировала для себя, но вот... подумалось, что показать тоже стоит, а то прическа плохо просматривается  на картинках. Подумалось правильно? :)

Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.