Страницы

2 апреля 2013 г.

Мой первый пост!

Мыс доброй Надежды
Мыс доброй Надежды


Сколько себя помню... я всегда то вязала, то шила, то переделывала - всё для семьи и друзей. Но этой зимой меня захлестнула волна. Моя сестричка (буду её так называть, т.к. слово "золовка" ну очень не нравиться) увлекается квилтингом. Для непосвященных скажу, что это - вид лоскутного шитья(некоторые называют пэчворк). Я с восхищением смотрела на её работы, на её прекрасно устроенный дом... и подумалось мне: "а почему бы мне не попробовать это освоить". Накупила основных инструментов: раскройный нож (похож очень на нож для пиццы, но с очень острым лезвием, позволяющий резать ткань быстро и аккуратно), мат для резки (чудесное изобретение – используя этот нож-для-пиццы не прорезать еще что-нибудь, например любимый стол), маленькие портновские ножницы (по совету сестры, взяла маленькие, для вырезания аппликаций; большие были приобретены года два назад с покупкой швейной машинки; она у меня самая простая от Singer). Помимо этого, раз уж есть нож и мат, ну просто необходимо взять специальную линейку - она намного толще обычных, дабы колёсико ножа не соскочило и не порезало... ну.... никого не порезало.

Все эти инструменты мне обошлись не дешево, соглашусь. В тот момент я лишь подумала - если что-то брать, то лучше хорошее, чтобы прослужило долго, с другой стороны это - инвестиция в будущее. Я верю, что оно у меня будет лучезарно :) Все же когда-то начинали.

Если кому интересно: еще понадобится (кроме швейной машинки) утюг, ткани, нитки, тесёмочки, пуговки и т.п. а самое главное!... вдохновение и желание чего-нибудь соТворить. Ведь, если делать - то получая удовольствие, а рукоделие для многих из нас - отдушина, возможность побыть наедине с собой, насладится творением/теплом своих рук, пускай и неумелых сначала... но... опыт приходит, когда что-то делаешь.

А представьте, какую красоту можно сотворить, используя эту технику и вообще шитьё: мягкие одеяла, красивые скатерти, изящные аксессуары, модные сумки... этот перечень можно продолжать и продолжать, весь сувениры и подарки - это неотъемлемая часть нашей жизни. А как часто мы голову ломаем, когда идём в гости?! Девчонки, дерзайте! :)


Оставайтесь на связи!

С уважением, Надежда.

Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.