Страницы

19 мая 2016 г.

Мотивы крючком и очень интересный чехол для автомобиля!

Ну что ж.... настал второй этап международного вязального марафона "Meet to knit". На этот раз тема была такая: "Цветная МОТИВация". Т.е. нужно связать вещь из мотивов, отдельных кусочков и сшить/связать их вместе.



Я долго думала, что же мне связать... всё-таки за 2 недели огромную работу не осилить. И после долгих мучений (не без помощи!) я вспомнила о своей давней мечте связать чехол на руль своей машины.
И можно я это громко скажу?? Теперь я могу сказать НЕТ мёрзлому рулю и замёршим рукам ЗИМОЙ и в холодное время!!! Как же мне надоело ездить в перчатках! Кто также страдает от холода - поднимите руки!...


А теперь немного о процессе. В окружности руль оказался 1,2 метра длинной (и не скажешь, правда?!) и еще со сложной формой: это не ровный квадрат или круг. Это сложная форма, и признаюсь, не один раз распускала пока не добилась идеальной обтекаемости руля. Сзади, конечно, продела резинку, дабы чехол сидел и не ёрзал при вождении. Цветочки собирала сразу по два, убирая хвостики. И они состоят из 5 лепестков - тоже не легкая сборка. То что не видно - это простая сетка из столбиков с накидом с задней части чехла, где протянута тонкая резинка. Чехол легко снимается и одевается (например для стирки) и сидит влитым, как вторая кожа ;)


И опять мою работу оценили слабо. Ну не нравиться судьям такое исполнение, что поделаешь... А что вы думаете, только честно?

Следующий этап, третий - "ШАльная романтика" и нужно связать шаль... Этот этап я пропущу... за менее чем 2 недели связать шаль, когда и пряжи то нету (а чтобы заказать через интернет вся неделя уйдет) - нереально! Нереально в моем случае - малышка сейчас активная стала, спит меньше, внимания требует больше.


Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.