Страницы

4 мая 2016 г.

Детская спортивная советская шапочка


Правда очень интересное название - "Детская спортивная советская шапочка"?! Таким было задание к первому этапу марафона, в котором я принимаю участие и рассказывала в прошлой записи.


(фото одного из судей как пример того, как должна выглядеть работа. рядом - выкройки шапки)
Судьи хотели увидеть шапочку с мысом, которая была распространена в советское время, но не считалась спортивной, просто ее самую первую "одели" конькобежцы Советского Союза :) ... так говорит история.
Значит так: способ вязки не важен, должен быть мыс, она должна быть детская.

И вот вам мой результат.
Я взяла плотную вязку, чтобы было потеплее и не нужно было подкладку пришивать.
Сложность еще в том, что шапка не вяжется по кругу, а вдоль... и имеет очень много швов, что для малышей очень некстати. Я постаралась швы сделать гладкими. Хотя признаюсь... наверное этот "мотив" не подходит к этой шапке. Очень сложный набор и убавка петель. Кто вязал эту "елочку" - тот меня поймет.
Вязала спицами на вырост младшенькой, предположительно на осень-зиму. Украсила пышными цветочками, связанными крючком.
За пряжу спасибо сестренке Наташе, эти чудесные ниточки хлопко-акриловые подошли кстати. Спасибо милая!



К сожалению, работа судьям не понравилась и я получила минимальное количество баллов.... сейчас вяжу следующий этап. Нечто очень оригинальное. Посмотрим как такая работа пройдёт и будет оценена....
А как вам работа?


Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.