Страницы

28 сентября 2015 г.

Новогодняя ночь моей мечты ... Рукодельный обмен 2016 ...




Милые мои, хорошие,

пишу сказать, что в этом году обмен рукодельными подарками организовывать не буду... по личным причинам... по ооочень личным причинам. Простите уж....
Если кому интересно это мероприятие - можно, например, до завтра (30 сентября) записаться в обменнике Юлии или найти другой похожий.
Простите, что пишу так поздно - сама только полчаса назад увидела запись и спешу успеть в последний вагон!


Запись продлена до конца недели!


Я пожалуй... запишусь. Хочется сюрприза под Новый год. Мы ведь как дети... всегда и везде ждем чуда.



А теперь по правилам мне нужно описать новогоднюю ночь моей мечты.... хм... в моей мечте царит гармония и счастье, пахнет мандаринами и еловыми ветками. Там на самом видном месте красуется героиня праздника - красивая, пушистая, переливающаяся всеми огнями елка. Мы все сидим довольные и счастливые, с открытыми подарками. В камине тихонько потрескивает огонь, дома тепло и уютно. И все родные, любимые люди рядом. А на сердце осознание, что праздник удался и новый, следующий год будет точно лучше прежнего: в мире будет больше тепла и доброты, мира и взаимопонимания...

Теперь про подарок, да?!
Не поверите, но у меня нету ничего (или почти ничего) для украшения елки. До этого мы всегда уезжали семьей на праздники к родственникам и в Германии (можно признаться честно) по-настоящему не праздновали Новый год и Рождество. А в этом году мы будем дома и родные приедут уже к нам... а опозориться ведь нельзя :)))
Поэтому задание будет простым - буду рада любым елочным игрушкам: волшебным, сказочным, оригинальным. Они могут быть как рукодельные, так и покупные. А если покупные, то можно...пожалуйста...чтобы они передавали дух вашей страны... если можно.... или просто русские елочные игрушки, которых на чужбине так не хватает и вообще не найти.
Из рукодельного буду рада мягкой детской пряжи: желтых, белых, светло-бежевых, нежно-серых оттенков. В идеале: комбинация ниточек из одной серии, но разных цветов, гармонирующих друг с другом. Чтобы уже сесть и связать чего-нибудь из них.


Внимание!!! До Нового года осталось 94 дня! ;)))



Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.