Страницы

16 июня 2015 г.

Я участвую в конкурсе рукодельных талантов!

Сказано громко... но на самом деле не знаю, что на самом деле за этим стоит. В смысле... ну есть номинации, будут победители, и есть призы. Но зачем оно? :))
Я вот покажу себя наверное :)) А почему бы и не попробовать на уровне Германии и Австрии?! Что я теряю? Да ничего! :)
Буду зато нервничать и переживать.


А теперь подробнее: мой любимый онлайн-магазин ETSY устраивает конкурс рукодельных талантов среди жителей Германии и Австрии.
Событие большое, называется Community Choice Award. Участвую в разделе Home & Living с моей цветочной композицией.  ;))

В общем держите за меня кулачки, девочки :)) Нужно показать на что русские способны!! ;))

У меня многие спрашивают: "может голосование есть какое, может где чем помочь". Я пока этого не знаю. Подробную информацию буду иметь после 27 июля, когда закончиться запись участников. Держу вас на связи!

И спасибо вам за вашу поддержку! Она мне очень нужна :)))

Результаты 10 августа.



Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.