Страницы

8 декабря 2014 г.

Продолжаю показывать подарочки

Пришли мне на днях несколько отчетов. Несколько! Хотя почти половина еще не отписалась в каком состоянии у них находятся подарочки. Девочки, ну мы же все люди, если у вас экстренные случаи - мы же поймёт, можно просто отписаться: "извини, вышлю через неделю точно!" И всё чики-пуки :) Я не кусаюсь, меня не нужно бояться.
В конце недели начну теребить не отписавшихся по почте, а потом уже буду надоедать звонками - берегитесь, может тогда точно покусаю!!! :))

Давайте посмотрим, что у нас новенького...

Удивительная девушка Марина Ващенко (почему она такай напишу в самом-самом конце этого проекта) из славного городка Zeuthen/Германия получила подарочки из Литвы, от Ольги Славикиене.
Честно, многое не распознается на фотографиях, может Оля или Марина напишет - что же там на 3й картинке? :)





Леночка Приходько из Германии, о которой я писала в прошлый раз, получила и свои подарочки, и они удивительны! Пришли они от Эммы Соннберг - она мама чудесной Ольги Соннберг, которая сделала чудесную куклу с домовёнком и ангелком :) помните? У них - рукодельная семья!!!
А теперь давайте послушаем какой восторженный отзыв написала Лена:

"Это было что-то. Я такого еще никогда не видела. Такое впечатление, что она решила поздравить меня со всеми праздниками за весь год. Там была чудесная Вальдорфская кукла, от которой я в восторге и которую повесила в коридор. Хоть дочка и говорит, что она осенняя, но мне кажется, что это мой портрет. У нее рыжая коса и одета в платье моих любимых оттенков. Я заявила всем сразу, что кукла будет жить в коридоре постоянно!!! Потом, в коробке лежал мой заказ - цветы в нишу. Именно цветы, потому что их было два. Оба из бисера и сверкают они по вечерам золотом и рубинами. Муж сказал, что это ювелирная работа и он восхищен работой мастера. А удивить мужа очень трудно. 
Но это еще не все, мне подарила Оля Инопланетянина. Может это и конкретный персонаж, только мне он не знаком, а вот инопланетянина напоминает очень. Такая прелесть! Весь сверкает, пахнет и глаза у него волшебные. Плюс прибавь к этому конфеты и ты поймешь восторг всей моей семьи, а не только мой. Но вот только одна печалька есть: я не могу к ней дозвониться, что б лично поблагодарить. Телефон, указанный на визитке (я так понимаю, что она разводит и продает котят) не срабатывает. Постоянно отвечает, что такой номер не существует. Может ты мне поможешь."

Помочь, если честно не могу, т.к. Оля делала заказ за себя и свою маму, поэтому надеюсь, что они отзовутся :) А теперь волшебные картинки.




 Очень много совпадений было в этом проекте - один из них, то... что две девушки выбрали друг друга и выполняли пожелания (не зная об этом!), и скажу я вам... подарочки ... ммм... замечательные - посмотрите сами!
Вот они вдвоём: Настя Геворгян из Бельгии и Светлана Гетова из Болгарии ( я о них уже писала, теперь они у меня тут светятся вдвоём) :)) Отчеты у них в блогах.

До новых репортажей :)

Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.