Страницы

4 декабря 2014 г.

Новые подарки по обмену

Продолжаем знакомиться с рукодельницами и соответственно полученными подарочками!

Оленька Сеппенен из Финляндии получила замечательную куколку Тильду (ах, как же я их люблю) :)) Блога у нее пока нету, но очень надеюсь, что в скором времени появится!
Такими чудесными подарками ее осчастливила Леночка Приходько из Германии.

  

Следующий подарочек пошел до Настя Геворгян (блог у нее Handmade in Belgium, заходим, смотрим, регистрируемся ;) красOты там я вам сккажуууу....). Долго думала как оно на-русском. Боюсь обидеть неверным переводом фамилии на наш родной язык.
Подробный репортаж у нее в блоге, подарочек сделала Светлана Гетова из Болгарии, блог "Разговоры за чашкой кофе".. такой душевное название, как и содержание :)

Чтобы посмотреть следующий подарочек прошу пройти в блог Ольги Заретской из Финляндии "Рук моих творения". Какой у нее там здоровский подарок... ммм... вязалочки:))) мягенькие и тёпленькие! Благодарим за это чудо ее соотечественницу Оленьку, которая получила выше Тильдочку :))

Так... нужно немного официальных слов сказать, для порядку :)
Те, кто получил подарочки, прошу, ну очень прошу - мне хотя бы коротко по е-майлу дать знать. Там я хоть как-то в моём предновогоднем хаосе их нахожу, обрабатываю и показываю вам. Еще лучше с фоточками или ссылочками, где подарочки показаны в сети. Заранее спасибо и благодарю за понимание :)


Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.