Страницы

19 декабря 2014 г.

Подарки по обмену. Выпуск 5.

Доброго всем здравия!
Очень надеюсь, что все будут встречать зимние новогодние праздники в полном здравии, а не так как я... расклеенная. Ну ничего, подлечусь. Так что и вы все и ваши родные - будьте здоровы!!!
Простите меня за мою пропажу, я вернулась и покажу вам много красивых подарочков :) обещаю!

Начнёмс...

Дария Еккерт из Берлина получила подарочек и даже написала подробный отчет в своём блоге. Поэтому идём по ссылочке и смотрим, что ей подарила Елена Хоппэ из Германии. Очень рада за Дарию - там просто рукодельное богатство :) и не только!

А знаете ли вы, что Галина Титова получила не один подарочек, а целых два от своей дарительницы??!! Второй должен был придти прямо под Рождество и стать неожиданным сюрпризом. Пришел правда пораньше, но знаете, что она мне в письме написала в тот день?  - что она не понимает почему пришла вторая посылка от ее дарительницы, она подумала, что подарок пришел по ошибке... А как бы отреагировали вы? :)))
Большое спасибо, за праздник, Леночка Анисимова! Сюрприз открыт! Смотрим тут :)

Не подумайте, пост не останется без картинок. :)

Рукодельница из Латвии - Лена Невская получила очень интересный подарок - брелок в виде туфельки. И как она и хотела - выполнен он в очень интересной и новой для Лены (не скрою и меня....) технике. Татьяна Кушнаревская из Ганновера, признавайся, как ты это сделала :))



Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.