Страницы

7 ноября 2014 г.

Как шапка деда мороза...

У нас совсем похолодало. Достали сегодня зимние куртки... здоровье то нужно беречь :)
В магазинах уже давно продаётся всё к новому году, даже заметила, что на главное универмаге на зданиях развесили праздничные гирлянды и звёзды. Но забыли включить :) Шучу... это они готовятся уже, наверное... как и я.
Достали ёлочные украшения и игрушки, начистили их, починили, продумали что еще докупить нужно. Да, а кто-то из моих читателей уже чувствует приближение новогодних праздников? Или это у нас в Германии к Адвенту (1 декабря) такие лишь ощущения?

Понравилась мне идея новогодних украшений: ярких, сочных - как шапка деда мороза :))) весь сама ёлка - тёмно зелёное, ей нужно достойное "обрамление"!
Встречайте! Новогодние колокольчики - держат классно форму, внутри даже язычок есть. Нет, не звенят, к сожалению.
Вязалось легко и непринуждённо - люблю такие задумки :)
Часть их уже уехали подарками в Россию.











Да, кстати... на счет подарков. Скоро праздники, знаю многие уже (не только по обменнику) начали готовиться. Одно лишь расстройство - никак нельзя их показать в блоге, ведь будущие владельцы читают мои писанины и смотрят мои фотографии. И получается, что блог молчит, будто мне и показать нечего, а вот и нет. Придётся подождать, пока подарки подарятся и завалю вас в январе всякими прелестями: аксессуарами и интерьерными штучками :)

Девочки из обменника - 15е не за горами, закончится запись, отошлю все адреса и буду уже ждать отчетов по посылкам :) Кто, когда, кому и зачем :) Подробности с моей стороны будут через неделю.
Безграничного вдохновения и приятных рукоделок!

Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.