Страницы

9 октября 2014 г.

Новое пристрастие и совместный пошив прихваток

У меня появилась новая болезнь. Наверное таки две. Первая - это мы с дочуркой приболели, но это временно и пройдёт.
А вот от второй я наверное уже не смогу излечится! Это вязание на вилке.
Как же я люблю такие стили, где сочетается несколько направлений, а тут совместили крючок со спицами.
Как  пишут в  интернете:
"Вязание на вилке — незаслуженно забытый вид рукоделия. Это простая техника таит в себе массу неиспользованных возможностей, открывая простор творческой фантазии. Основными инструментами являются сам крючок и специальная вилка для ажурного вязания или (для более узкого кружева) простая шпилька для волос. Несмотря на то, что этот вид рукоделия несложен, он требует определенных навыков и умений. С помощью этой техники вязания Вы сможете связать очень красивые палантины из пушистых ниток, шали, шарфы, различные элементы украшения одежды и интерьера."

Признаюсь честно, до шпильки я еще не дошла... но мне понравилось!!!
Вот, посмотрите на картинку - она говорит уже о многом.... ;)



А ниже мой процесс. Будет у меня кое-что каппучинного цвета!


Любопытно чем это закончится? :))) Мне тоже!!!
Кстати, в инстаграме  (мой профиль: @cape_of_good_hope, записывайтесь! будем дружить) я уже кинула клич, но никто не отозвался - есть ли кто из читателей, кто умеет на вилке вязать?

Еще хочу прорекламировать один совместный пошив, в котором решила принять участие.
Для моей новой кухни буду шить прихватки "Вкусные истории" с элементами аппликации и стежки. Совместный пошив прихваток "Вкусные истории" от Анны Шеин.
Для этого увлекательного проекта я подобрала тканечки с морскими оттенками. Так что кексики будут у меня морскими :)))
Еще не поздно присоединится! ;)




Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.