Страницы

1 октября 2014 г.

Зефирное сердце, вязание крючком причудливых форм и день Ангела


Продолжаю показывать маленькие миленькие штучки для украшения дома.... а также к самому зимнему и самому долгожданному празднику моей дочурки (и не только... большего всего подарков я получаю на Новый год и Рождество - но не буду же я об этом писать :)) !
Что-то я давно не вязала крючком! И тут как села... и понеслось... навязала я много чего кружевного и буду вам потихоньку показывать.


А еще для нас с дочуркой вчера был день Ангела (пост писала вчера, а фотографии только обработала сегодня, поэтому немного с темой опоздала).
Ежегодно 30 сентября по новому стилю православные христиане отмечают День памяти святых мучениц Веры, Надежды, Любви и матери их Софии.

Поздравляю всех с этим светлым праздником и желаю вам Веры, Надежды и Любви! Да прибудет с нами Господь!

Зефирно-кружевная история началась с подарка дочурки. Она очень сердечки любит, наверное как и любая девочка. Ходили мы по рукодельному магазину, а там основы разные из пенопласта (наверное их обклеивать можно, красить и еще много чего интересного делать). Примерно такие:

Картинка взята с интернета

Моя крошка долго не думая, с хватила самое (по ее мнению) красивое сердце и просит "мама, купи, пожалуйста". Ну... что не сделаешь для любимой дочурки. Взяла. А сама сразу придумала, что можно из нее сделать. Обвязать! Кружевами! Я ведь их тааааак люблю :)
Я домой почти летела, как мне идейка понравилась. Ну... вот... результат:
встречайте зефирное кружевное сердце нежно-розовое с беленькими краями.
Не удивляйтесь - у сердца кончик немного ведёт в сторону - такое вот несимметричное сердечко, но в этом и есть прелесть :)




После этой интересной идеи я продолжила "эксперименты" и родились очень красивые формы, о которых вам расскажу в следующие разы.
А если кому-то понравилось сердечко - с удовольствием сделаю на заказ, столько - сколько нужно. Стоимость 1 шт. - 8€ (от 10 штук по 7€/шт.), цвет обвязки предлагаю разный, у меня огромный выбор расцветок. Желающие могут обращайтесь по е-майлу - всё подробно покажу и расскажу.
Возможно кружевное украшение и других основ из пенопласта. И это предложение только для моих читателей :)


Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.