Страницы

3 апреля 2014 г.

Готовимся к Пасхе

В этом году, к сожалению, у меня не такие широкомасштабные приготовления к светлому празднику Пасхи, как в прошлом году. Но всё-таки кое-что есть.

Подсмотрев у Ларисы "Handmade boutique" идейку (за что ей большое спасибо!), я с удовольствием сшила одёжку для моей корзинки, которою мне приходиться только раз в год именно на этот праздник использовать. Выбран был белоснежный хлопок и в цвет самой корзинки получилась рыже-бежевая "юбочка".  На фотографии не так хорошо видно, но под рыжим кружевом есть еще одна - бежевая, сверху лента в виде зиг-заг. Из него же, но кремового цвета я сделала завязки.

Лариса даже не поленилась и сделала подробное описание (мастер-класс), одно могу сказать - делается чехол легко и непринуждённо.
Единственная сложность была у меня, что корзина какой-то неправильной формы, даже оказалось после снятия мерок, что ручка находится не посередине. Хотя с первого взгляда и не скажешь :)

Сегодня я тоже приготовила интересную игру (помимо красивый фотографий цветущей вишни и цветов из моего огородика). На этот раз мой вопрос: "А ты видишь пчелу?"










Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.