Страницы

27 января 2014 г.

Пускай ушки и ручки не мерзнут!

Я сегодня с детскими вещичками. Сшила комплектик еще в начале зимы, но снег выпал только на днях и подумала, что самое время запечатлеть и вам показать!
Эта модель в виде шлема была выбрана не спроста. Зная и видя, как детей одевают даже в наших немецких садиках (уверена, что это везде так) - решила что моей постоянно-сопливой-в-зимний-сезон дочурке нужна практичная шапка, закрывающая полностью горло, т.к. шарфы по мнению воспитательниц (я подозреваю!) служат только украшением, а не обязательно согревающим аксессуаром.



Взята была модель: шапка-шлем, материал: флис, цвет: бордовый, выкройку где-то нашла в интернете. К ним сшила простенькие варежки. Теперь моей крошке тепло, а моей душе спокойно.

Шапку украсила связанным цветочком. А вообще возможны разные вариации: для мальчика сделать дракона или монстра, для девочки: бумбоны или флисовые косы, короны и т.п.

Шью на заказ.







Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.