Страницы

20 января 2014 г.

Когда мечты сбываются!...

Ты наверное знаешь это чувство, когда видишь свою маленькую сказку у себя в руках, когда о ней уже мечтать не нужно, потому что она тут.... настоящая, живая и даже намного лучше, чем в мечтах. Ах, ты не поверишь... у меня появилась вещичка, о которой я долго мечтала, даже собирала мастер-классы, думала... вот сяду как-нибудь и сделаю. А о том, что нужно освоить новый вид рукоделия, закупить материалы, протестировать... а коротко сказать: инвестировать время, чтобы получилось что-то стоящее. Лишь позже, вертясь как белка в колесе понимаешь, что "хотение" одно, а дело - другое и не стоит лесть в крайности, когда на это нету времени.
И вот... мне подружка предлагает поучаствовать в обмене подарками. И только благодаря этому обменнику у меня теперь есть блокнот-с-нуля, сделанной мастерицей Галиной из Украины (блога пока не знаю, не нашла в поисковике).
Как же мне хочется тебя расцеловать, Галиночка, за этот волшебный подарок!!! Я не думала, что он получится таким чудесным и прямо по моему вкусу! Спасибо огромное!
Он у меня ассоциируется с морем, ветром, бризом, песчаным берегом и .... вдохновляет меня :)

Вместе с блокнотиком, который я буду лелеять и бережно использовать, приехала самодельная новогодняя открытка! моя первая... я еще таких ни от кого не получала, да и сама делать такие не умею. Еще там была красивая красная ёлочкая игрушка с ручной вышивкой в виде снежинки - это вообще волшебно! Обещаю, она будет занимать почетное место на рождественской ёлке в нашем доме. Это не пустые слова - ручной труд я уважаю, а красоту - тем более.

Так что.... не пугайтесь и участвуйте в обменниках! Пускай мечты сбываются!!!

Давайте посмотрим картинки.
Делались правда впопыхах, т.к. аккумулятор у камеры как на зло сел, а поделиться радостью хотелось в тот же вечер! :)



Это с обратной стороны






Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.