Страницы

11 января 2014 г.

Памятка для хорошей и элегантной жены

Помните такие были в советское время. По крайней мере такое выражение у меня ассоциируется с отрывными календариками. Тогда мы даже детьми не были избалованы разными советами и мудрыми словами, а каждый отрывной листок был интересным путешествием.
Вот... в продолжение опять американской темы (да-да, не могу остановиться; кстати, кто хоть из присутствующих английский знает, а то я бы еще мастер-классы ОТТУДА покидала для интересующихся) ... гуляя на магазинам, нашла вот такие памятки:
"как затянуть/завязать галстук" и "10 способов затянуть/завязать шарф".
Прям затягивающийся пост получился.
Смотрим картинки, а кто умеет и читаем :)






*****









Надеюсь теперь всем понятно, почему я именно так пост назвала: хорошая жена должна уметь завязать галстук любимому, а также выглядеть элегантно. Кто со мной согласен?!
Пойду учится завязывать мужу... а то прям я какая-то не идеальная получаюсь :))

Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.