Страницы

2 января 2014 г.

Розыгрыш???

В виду того, что Гугл являет собой один большой глюк, о чем даже девчонки писала не раз, приведу пример блог моей подруги Вики... так вот, как я понимаю очень много комментарий пропало и я даже их не видела, т.к. по почте мне оповещения не приходят (такой опции уже в новом Блоггере нету), а тех некоторых, которых я успела увидеть через Гугл+, я добавила.
Но подозреваю, что это не все!

Поэтому... прошу всех убедиться, что ВЫ есть в списке, если нет... то без паники!
Пишем мне на е-майл со всеми условиями, указанием источника, где выставлена информация о конфетке: sea.home.design@gmail.com (чтобы уж точно никуда ничего не пропало!!!!) и поэтому розыгрыш откладывается на пару дней.
Возможно он пройдет 8 числа, когда я уже вернусь на Родину.

Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.