Страницы

6 декабря 2013 г.

Еще один способ!

Обнаружила сегодня еще один способ борьбы с долгостроями, случайно.... или случайного не бывает?!
Вот загорелась я связать синий шарик, а не тут то было... нитка то занята: на одном конце клубок - на другом... долгострой. Или даже назовём его не так, а то... "что делать нужно, но очень как не хочется, поэтому в голову лезут интересные, зажигательные идеи, чтобы это дальше не делать, а переключиться на новое"!
Согласна, очень длинное название, но у меня оно так.
И что получается?! Чтобы заняться интересным - мне нужно закончить старое, но нужное; ведь нить так не хочется обрезать, потом её прятать в изделии. Нет, люблю монолитные, однонитевые изделия! А что любишь ты и как ты борешься с долгостроями? (Кроме волшебных пендалей, которые чудно помогают... лишь потому, что они волшебные) :))

Пользуясь возможностью в честь сегодняшнего святого Николауса (который был таким добрым, что одарил мою дочку горой сладостей) - выдаю волшебные пендали! Буду волшебной феей, или нет... волшебной пердодавательницей. Налетай, разбирай! Количество педналей ограничено!

Даёшь начало 2014 года без долгостроев?!!!!!! Долой долгострои! :))


P.S. А вот он самый - мой долгострой.

Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.