Страницы

19 декабря 2013 г.

Рукодельная Америка


Вот некоторые из вас могут задастся вопросом: какая она, эта рукодельная Америка, где закупаются американские рукодельницы и почему так знаменит их хлопок на весь мир? Ну.. по крайней мере среди русскоговорящих мастериц.


Давайте начну с предыстории, чтобы понять почему - нужно окунуться в основы экономики. Нет, трактаты писать я не буду. Но скажу... из того, что я тут видела - в Америке квилтингом занимается (по-моему скромному подсчету) каждая вторая рукодельница, а чтобы обеспечить всех тканями, разнообразными и хорошего уровня - вот вам "если есть спрос - есть и предложение".

Американские ткани для квилтинга хорошего качества, почти нет усадки, не теряют цвет при стирке ... в общем .... супер! А какие расцветки...
Теперь спросите у меня, где их покупают в Америке.. ну же :) А я отвечу - во всей не знаю, а в северной Флориде для этого есть лишь одна крупная сеть супермаркетов под названием "JoAnn" (маленькие не в счет, как свой маленький бизнес, но я их особо и не видела). Да, есть и другой, рукодельный, но это больше по скрапу, рисованию, бисероплетению и многим другим рукодельным техникам - он носит название "Michaels" и его тоже можно встретить повсеместно.
Итак, давайте прогуляемся по магазину тканей. Мне даже удалось поймать момент, когда рядом никого не было, чтобы не сгладить всю полноту ощущений.

Чем мне еще нравиться Рождество (кроме его вошебного времени в кругу семьи), особенно во время посещения Америки - это рождественскими скидками! Была б моя воля - скупила бы всё, а так ... кошелёк тоже не резиновый.
Наслаждайтесь!









Последние две картинки - это один стеллаж в 5 этажей, снятый посередине - одна сторона изображение справа от меня, другая - слева.
Для меня ... цветовая гармония и царство тканичек!

P.S. Не забываем записаться на американскую конфетку-сюрприз!

Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.