Страницы

15 декабря 2013 г.

Внимание ... разыгрывается сюрприз!!!

 Моя вторая конфетка посвещена моему отпуску в Америке, грядущим новогодним праздникам, количеству моих читателей в Google+ равному 50 и читателей Blogspot 100! Таким вот образом хочу поделиться с вами, мои дорогие и горячолюбимые читатели, некоторыми американскими рукодельными мелочами. Конфетка полный сюрприз! Картинки будут после розыгрыша, а что примерно будет - я рассказывала в предыдущем посте. :)
Условия будут немного другими. Запись будет в комментариях.

Основное и самое главное условие записи (помимо приведённых ниже стандартных) - чтобы каждый желающий написал отзыв о моём рукоделии: что именно он находит актуальным, родным ему, или скажем проще: что бы он купил у меня в магазинчике из всего того разнообразия, чем я вас тут в постах обычно балую... и почему.
Вот такая вот просьба :)



Условия участия:
1. Подписаться на новости этого блога (стать постоянным читателем): Google+ или blogspot.
2. Конфетные блоги будут удалены. Конфетные считаются те, в которых за последний месяц нет ни одной своей работы, а только сплошные розыгрыши.
3. Участвуют все желающие, можно из социальных сетей.
4. Разместить информацию о конфете в блоге/соцсетях/жж. Это может быть сообщение, баннер, но обязательно активная ссылка на этот пост. Берем первую картинку.
5. Конфетка полетит куда угодно. Участвуют все желающие страны!
6. Запись заканчивается 3 января в 18:00 по московскому времени. Розыгрыш состоится в этот же день.

Всем тем, кому блог не разрешает оставить комментарий - прошу писать мне в обратную связь комментарием с учетом всех условий (чтобы я вас потом нашла), и добавлю в список розыгрыша как и остальных.

Желаю всем удачи!

Список розыгрыша:
1) Светлана Хайруллина
2) Настя Нестерова
3) Victoria Verli
4) Вера Серова
5) Наталья Агапитова
6) PcheLka Uliana
7) Лариса Сабадаш
8) Alevtina Kondrateva
9) Ирина Рыкова
10) Виктория Чорний
11) Юлия Швец
12) Светлана Вербицкая
13) Ludmila Smile
14) Татьяна Олейник (обратная связь)
15) oksana sekisova (обратная связь)
16) vikawish (обратная связь)
17) Ирка Соломко
18) Lara
19) Ирина Шмилькова
20) Лариса Чернышева
21) Наталья Агапитова
22) Anna Lischina
23) Оксана Л
24) Szabó Éva (главное условие не выполнено)
25) Людмила Щербина
26) akmeya ya
27) Эльвира (обратная связь)
28) Catherine ASHUR
29) Танюшка Данько (нет в подписках и главное условие)
30) Светлана Буразова
31) Маряна (MARJANKA11m)
32) Ирка Соломко
33) Lilu S
34) Марина Соколова
35) Наталья Никитина
36) fuxi (Эльмира Торсунова)
37) Елена Ригина
38) Ukka (Юля)
39) Ольга Носырева
40) Inna Jaakkola
41) AngeLLinA A
42) Аленький цветочек (Алла)
43) Marya Aleshina
44) Оля Цветана
45) Ирина Мазурина
46) Лилия Щербина
47) Юлия Бабских (или Tatter, или Fox)
48) Марина Русова
49) Лариса Вербицкая
50) Инна (grinna)
51) Маргарита Нарватова
52) Анна Леонтьева
53) татьяна величко
54) Елена Мартынова

Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.