Страницы

14 декабря 2013 г.

Совершенно секретно!


Это сообщение является секретным!
Подлежит обязательному прочтению!

Дело в том, что я сейчас в отпуске в Америке, в заслуженном отпуске, нет, не по уходу и не пенсионном (надеюсь мне до него далеко...) и хочу провести опрос! Важный такой опрос.
Я планирую разыграть американскую конфетку!
Зашла я так сегодня в рукодельный супермаркет, поглазела и поняла, что там ну такой выбор, что ... ну прям хочется всё скупить, т.к. всё другое и даже у нас в Германии нету!
Вот мой вопрос: что отдельно каждый мой читатель хотел бы эдакого из Америки (увидеть в конфетке), знаю что трудно выбрать, когда не видишь этого, поэтому давай помечтаем! Что бы мой читатель мечтал увидеть в конфетке, которую я буду в честь праздников, моего туташнего прибывания и некоторых цифр моего блога разыгрывать.
Точно знаю, что будет набор американских тканей, американские шармики, какой-нибудь готовый набор чего-то мастерильного (чего у них просто навалом на любую технику и тему), потом то... что мои читатели очень хотят... и всё это поедет в шикарной красивой коробке для рукоделия. Посылка полетит прямо с Америки, так как не хочу лишний вес вести на родину.

Еще обещаю завалить интересными фотками.
Так что ждите анонса!

Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.