Страницы

3 ноября 2013 г.

Розыгрыш

Сегодня я подвожу маленькие итоги. Во-первых, семейные празднования закончились, правда рождественская суматоха уже не за горами. Одним словом - осень удалась, все остались довольны.
Во-вторых, блог потихонечку развивается, что меня несказанного радует. Для меня развитие не завязано на цифрах посещений или читателей, а на душевных и вдохновительных порывах, на результатах рукоделия, на новых знакомствах и приятные посиделки с моими верными друзьями. Всегда во всём есть старт, он у меня случился и теперь желаю себе самой (так нескромно :) ) хорошего полёта.
Хочу поблагодарить всех участниц розыгрыша, я у всех побывала в гостях, спасибо что ВЫ все есть и меня читаете!
Не буду долго томить, познакомилась сегодня с сайтом "Генератором случайных чисел" и вот что он мне выдал:


удивительно - дочка родилась 28го. Такое вот совпадение.

Поздравляю победительницу Юлию и жду твоего адресочка (форму найдёшь у меня в блоге)!

А потом я посидела и подумала, что одна из читательниц, оставившая сообщение получит тоже от меня маленький подарок-сюрприз; "генератор" выдал цифру 3 и это сообщение от Светланы Вербицкой. Так что Светлана, жду и от тебя адресок :)

Всем спасибо, кто участвовал. Конечно это не последняя конфетка, в начале следующего года будет еще,
следите за рекламой!

Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.