Страницы

1 сентября 2013 г.

Копченый чеснок или день рождение по-бельгийски

Случилось у меня в эти выходные маленькое путешествие в Бельгию. Прошедшие 3 дня в Антверпене - во втором по величине порту Европы и крупнейшим мировом центре по огранки алмазов, прошел очень впечатляюще и насыщено: были велосипедные туры по городу, посещение местного базара на главной площади в старом городе и не только...  празднование моего дня рождения, а главное ... я запечатлела пару интересных моментов для моих читателей и читательниц.
Ах, впечатлений полно, но они больше для семейной истории, а Вам наверное уже не терпится посмотреть фото-отчет.



Очень меня впечатлил базарчик в старом городе. Он оказался международным: там кроме вкуснейших итальянских сыров, венгерских колбасок-гриль и английских сладостей обитает палатка с местным луком и копченым чесноком. Да, Вы не ослышались... копченый чеснок. Запах волшебный, поверьте мне. Чем еще меня привлекла эта палатка - своим видом, ведь буквально недавно писала о стиле кантри в дизайне кухни - как связки лука и чеснока гармонично вписываются в такой стиль, да Вы сами посмотрите - какая красота!







Обратите внимание на колоритного мужчину в деревянных кломпенах и связкой чеснока через плечо и бокалом вина с руке - прям как на празднике жизни :)


Другие интересные вещицы, которые несомненно украшают кухню и красиво смотрятся в любом стиле - это деревянные изделия из оливкового дерева. Они мне очень нравятся.




Еще мне понравились самодельные брелки в виде животный с большими глазами-плошками из пуговиц.


Скандинавские вещи - предвестники зимы :)



На другой день, катаясь на велосипеде, нашла небольшой магазин марки "Petit Pan Paris" с очень яркими тканями и изделиями для детишек. В их ассортименте есть и ткань с нанесённым покрытием как клеёнка, очень удобная и практичная.




Время всегда очень быстро летит ... очень хотелось бы, чтобы таких интересных моментов в жизни у каждого из нас  было побольше...

Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.