Страницы

20 апреля 2013 г.

Моя следующая авантюра: Ангел-Садовница

Мыс доброй Надежды


Сегодня бегала по магазинам и зашла (конечно же) в рукодельный отдел... увидела коробочку-набор с Тильдой и не смогла пройти мимо.
Сделать куклу и сделать тем самым себе подарок - было моей давнишней мечтой, особенно ангела и особенно Тильду!

Почему я выбрала из нескольких эту? - меня подкупило, что у неё есть кружева и обувь, у остальных хоть и были платья и красивая ткань внутри, но ноги были голые. А я этому..... отрицательно отношусь. Ведь так здорово, когда носочки или туфельки есть, а особенно, если заглянуть под юбочку - а там... кружева :) Всё как должно быть!
Единственное, что я решила - эти странные штаны моя Тильда не будет носить ;)

Самой интересно, что из этого всего получиться.




А теперь ты спросишь: а почему авантюра?... обычный набор Тильды. А вот и нет, - отвечу я.
Следите за рекламой и ты всё узнаешь!

Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.