Страницы

8 апреля 2013 г.

МК или пошаговое руководство: как я делаю льняную салфетку с аппликацией. Шаг 1

Мыс доброй Надежды

Шаг 1. Постановка задачи. 

Как я делаю льняную салфетку с аппликацией:


Перво-наперво конечно нужно определиться с идеей, а потом с материалами.


Задача:
Идея моя была таковой: как я недавно делилась мыслями, сделать набор салфеток к праздничному столу. 6 штук, может и 8, пока не решила. Одного размера и стилистики, но разные по цвету и содержанию. Вернее содержание одно: чайник и кружка, но чтобы были интересные, разные, ручные.
Материалы: в основу хотела лён и украсить всё аппликацией + вышивка (или другие виды рукоделия). Аппликация должна быть не ярко-кричащее, а в постельных тонах.  Скажем так: скромных тонах.
Всё идеально практичное: без 3D, т.е. объёмных штук; многоразово-стиральное.

Первые трудности:
оказалось, что лён жутко дорогой, правда это не было для меня боооольшущим секретом, но когда глянешь на цены, то глаза становятся еще больше. Решила пойти на компромисс и купить лён в Икеа. Но... качество этого льна ужасное, как мешок честное слово. Никакого удовольствия. Надеюсь что аппликация "перебьёт" внимание и взгляд гостей не будет задерживаться на льне. Скажу наперёд, что работать с ним можно и вроде выглядит в конце по-домашнему, не люксусно-крутое, а именно домашне-уютное (личное моё мнение).
Другая поставленная мною и не только мною - т.к. в процессе, или так скажем марафоне салфеток, принимает мой любимый "прямое" участие. Советовать дельное не очень лёгкое занятие, скажу я вам. Итак другая задача - сделать салфетки разные. Задача наисложнейшая, т.к. включить воображение нужно по максимуму, кстати а что там после максимума идёт? гипер? Тогда гипермиму! (смешное словечко :) )

Продолжение следует ... следите за рекламой ;)

Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.