Страницы

1 мая 2013 г.

МК или пошаговое руководство: Незаменимые помощники в труде рукодельницы.

Мыс доброй Надежды

К незаменимым и нужным вещицам каждой рукодельницы я причисляю: органайзеры, чехлы для ножниц, игольницы, ёмкости для хранения и т.п.
Я уже давно хотела сделать себе вместительную игольницу два-в-одном: баночку, в которой можно хранить пуговки или всякие другие швейные мелочи - нитки, булавки, бусинки и т.д., а сверху - мягкую подушечку для иголочек.
Прошерстив интернет я поняла, что не один способ, найденный мной, меня не устраивает.
Тогда я села, попробовала и делюсь ниже своими выводами, и тем самым поздравить всех с днём труда и усердия. Рукодельницы всех стран объединяйтесь!!! :)

А ведь для любой рукодельницы ... такая игольница - хороший подарок по любому случаю!





Итак приступим.

1. Нам необходимо:
а) крышка от банки;
б) ткань для верха: кусок ткани или вышитый мотив размером чуть больше крышки (2 см шире);
в) плотный картон по размеру крышки (просто обводим и вырезаем);
г) синтепух (в моём случае остатки от набивания куклы), если нет - можно использовать синтепон, шерсть или обрезки лоскутков;
д) термопистолет или универсальный клей;
е) ткань для боковины для декора: тесьма, репсовая лента, уплотнённый лён или всё что вам покажется подойдёт для вашей задумки.


2. У нас уже готова заготовка из ткани для верха (2 см выше крышки); на расстоянии 1 см от края прошиваем швом "вперед иголка". Нитку не обрезаем!



3. Сверху укладывает нужно нам количество синтепуха.



4. Потом сверху укладываем нашу картонку.



5. Придерживая и надавливая рукой понемногу стягиваем нить.



6. Делаем "паутинку" той же самой необрезанной ниткой, тем самым закрепляем ткань со всех сторон.



7. Получившуюся подушечку приклеиваем к крышке; если вы сомневаетесь в своём клее можно крышку немного прошкурить наждачной бумагой; поверхность станет шершавой - тем самым улучшит сцепление. Капли клея распределяем по "периметру" крышки на расстоянии 1 см от края... обязательно почти замкнутым кругом! (это процесс я не успела запечатлеть, т.к. клей с термописталета сохнет моментально)

8. Готовим боковину; она должна быть плотная и жесткая. Для этого можно, например, уплотнить флизерином, дублерином или паутинкой, завернув края внутрь.
Я - личность хитрая, использовала уже готовую косую бейку :))




9. Прикладываем полоску ткани к краю крышки и пришиваем (можно просто приклеить - кому не нравиться такой вид оформления); она должна плотно прилегать к боковине крышки. Важно: пришивая, натягивайте ткань и тогда она даже будет держаться без дополнительного приклеивания!



10. Стык оформляем чем душе захочется. Я оформила тесьмой зиг-заг и украсила бусинами. Можно пришить кружево поверх боковины или украсить цветочкам.

Игольница готова :)







Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.