Страницы

21 апреля 2013 г.

Паспортная эпопея

Мыс доброй Надежды

Сегодня я хочу поделиться моими маленькими практичными творениями: текстиль/чехлы для документов. Как всегда для семьи и друзей и как всегда они отлично могут служить подарками и сувенирами для  родных и близких.

Эти для моей дочурки и племяшки. Они очень дружны, поэтому получили одинаковое, но разных цветов. Этих милых барашек я украсила кружевом и бисером. Детки были в восторге!


Вот так они выглядят внутри:


Для себя любимой было сделано следующее:


Это мои первые обложки на паспорт в стиле crazy-quilting. Проба пера ;) Вроде получилось миленько.

Для любимого вот эти::


Фотографии были сделаны давно, поэтому они разные. Вещи уже служат нам исправно. Почему по 2 штуки? Потому, что у нас по 2 паспорта :)







Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.